Вызов нарколога на дом

Чтобы донести до больного всю серьёзность ситуации, единственным выходом часто оказывается вызов нарколога на дом.

Как алкогольная, так и наркотическая зависимость — смертельно опасное состояние. Его главная сложность — отказ больного признавать факт наличия болезни. Алкоголики и наркоманы способны долгое время не замечать наносимый урон собственной психике, физическому здоровью, называя психотропные вещества благом и баловством.

Родные и близкие обычно не являются для зависимого авторитетом. И чтобы донести до больного всю серьёзность ситуации, единственным выходом часто оказывается вызов нарколога на дом. Такую услугу предоставляет клиника доктора Воробьёва в Краснодаре. Звоните — промедление в вашем случае чревато летальным исходом.

В каких случаях необходим срочный вызов нарколога на дом

Мы рекомендуем прибегать к услуге вызова нарколога на дом в таких ситуациях:

• Ваш близкий демонстрирует агрессию, ведёт себя неадекватно.
  • Зависимый потерял способность адекватно воспринимать окружающую действительность.
  • Употребление алкоголя и психотропных веществ привели к серьёзным проблемам со здоровьем, стремительно развиваются сопутствующие заболевания.
  • Наркоман или алкоголик нарушает закон — обычно наши пациенты попадаются на кражах, хулиганстве.
  • Вы видите, что ваш сын, муж или брат полностью потерял контроль над собственной жизнью, попал под влияние «плохой компании».

Важно: если вы видите реальную угрозу жизни и здоровью алкоголика, наркомана, вызывайте скорую помощь. Приглашение узкопрофильного доктора целесообразно уже после оказания больному первой медицинской помощи, возвращения зависимому сознательного состояния.

Что включает в себя наркологическая помощь на дому

Основная цель визита специалиста — осмотр пациента, оценка состояния его здоровья, степени зависимости. По результатам беседы и после предварительной диагностики врач определит целесообразность госпитализации.

Вторая цель приезда врача — мотивация алко-, наркозависимого добровольно начать лечение, отправиться в клинику. Госпитализация позволит провести детальную диагностику состояния здоровья, изолировать пациента от внешнего мира ради исключения срывов, проведения процедур, возможных лишь в амбулаторных условиях.

Вызов нарколога на дом позволяет:

• Предоставить больному объективную информацию о воздействии спиртного или наркотических веществ на организм.
  • Здраво оценить, как именно пристрастие пациента успело подорвать его здоровье.
  • Осознать преимущества лечения, опасность продолжения разгульного образа жизни, успевшего стать привычным.

Отлично, если врач сумеет добиться согласия больного получить хотя бы медикаментозную поддержку во время наркотической ломки. После выведения токсичных веществ из организма у врачей и близких пациента гораздо больше шансов провести продуктивную беседу и уговорить зависимого согласиться на дальнейшее лечение.

Помощь врача-нарколога при наркомании

Несмотря на опасность наркотических средств, возможности прибегнуть к принудительному лечению у родственников крайне ограничены. Согласно российскому законодательству, пациент должен озвучить собственное согласие на госпитализацию, иначе действия специалистов будут приравниваться к нарушению закона.

Поэтому при вызове нарколога на дом все действия врача сводятся к трём пунктам:

1. Проведение беседы, чтобы мотивировать пациента начать лечение.
  2. Выполнение экспресс-теста для фиксации факта употребления наркотиков.
  3. Оценка физического и психического состояния больного, чтобы понять, насколько целесообразна госпитализация.

Помощь нарколога при алкоголизме

Эффективность самолечения алкогольной зависимости крайне низкая. При этом алкоголики почти никогда не признают себя больными, и вызов нарколога на дом для родственников — часто единственный способ добиться от зависимого согласия на госпитализацию.

Помещение пациента в стационар позволит:

1. Провести полноценную диагностику.
  2. Предоставить всестороннюю поддержку — со стороны узкопрофильных специалистов, медицинского персонала, пациентов, вышедших в стойкую ремиссию.
  3. Начать медикаментозную и психотерапию.
  4. Изолировать зависимого от социума ради исключения риска срыва.

Если необходима помощь при запое — вызывайте нарколога на дом. Специалист назначит лекарственные средства, снижающие выраженность абстинентного синдрома. Преодолев похмелье, больной легче пойдёт на контакт и, возможно, вам удастся убедить его принять помощь специалистов.

Вызов нарколога на дом круглосуточно

Наши специалисты остаются на связи круглосуточно. Поэтому даже в критических ситуациях не паникуйте — набирайте знакомый номер. Опытные доктора центра воспринимают подобные звонки с пониманием, поскольку ежедневно наблюдают последствия злоупотребления алкоголем.

Если возможность выезда нарколога на дом отсутствует, 24 часа в сутки возможна онлайн-консультация. Очень часто телефонного разговора бывает достаточно, чтобы снизить градус проблемы:

• Вы получите профессиональный совет максимально быстро.
  • Даже если вы проживаете вдали от Краснодара, по телефону вас проконсультирует опытный квалифицированный специалист, на счету которого тысячи спасённых жизней.
  • Общение по телефону требует минимальных усилий со стороны зависимого, снижает уровень его тревоги, позволяет проявить откровенность.
  • Больной ощущает, что поддержать его без осуждения готов совершенно незнакомый врач, и легко соглашается на госпитализацию.

Вызывая нарколога при запое, вы можете рассчитывать на получение подробных рекомендаций специалиста. Врач детально распишет, как вывести пациента из подобного состояния, назначит медикаменты, снимающие симптомы интоксикации. Но важно понимать: проводить детоксикацию гораздо эффективнее в стационаре, где в распоряжении медицинского персонала — самые современные препараты и оборудование.

Анонимный вызов нарколога на дом

Анонимность является незыблемым правилом работы врачей краснодарской клиники. Мы осознаём сложность признания собственной болезни, порицаемость зависимости обществом, поэтому прилагаем все усилия, чтобы сохранить неприятную тайну.

Приезжая на вызов, врач поднимется в квартиру без халата. Госпитализация проводится частным автомобилем — без внешней рекламы. Клиника доктора Воробьёва — частное закрытое лечебное заведение, в котором шанс пациента столкнуться со знакомыми минимален.

Благодаря полной конфиденциальности и доверительной атмосфере, царящей в центре, излечение наших пациентов происходит быстрее, а срывы в период реабилитации — скорее исключение из правил.

Важно: даже консультативная помощь нарколога алкоголику — важный шаг в дальнейшем выздоровлении. Поэтому, если первый визит не принёс желаемого результата, вызывайте специалиста повторно. Наш опыт показывает: со второй-третьей попытки зависимые всегда соглашаются начать лечение в стационаре.

Стоимость услуги выезда нарколога

Количество

Первичная консультация специалиста-нарколога*

Повторная консультация

* Вид консультации (по телефону, онлайн, лично) не влияет на её стоимость.

Мы стараемся сделать консультирование, процесс лечения максимально недорогим, чтобы реабилитация зависимости стала доступной большему количеству жителей России. Чтобы добиться быстрого процесса восстановления, используем исключительно проверенные современные методики.

После вызова нарколога на дом с больным начнут работу психиатр, психотерапевт, специалисты узкого профиля. Обеспечивая всестороннее воздействие на организм и психику, мы достигаем выздоровления в 90% случаев. Звоните — вместе мы обязательно справимся с любой зависимостью!