Скорая наркологическая помощь на дому

Когда дело касается наркотической зависимости, обычная бригада не поможет, нужна скорая наркологическая помощь на дому.

Мы привыкли вызывать бригаду скорой помощи, когда ощущаем тяжёлые или потенциально опасные для жизни симптомы. Но когда дело касается наркотической зависимости, обычная бригада не поможет, нужна скорая наркологическая помощь на дому.

Если вы или ваши близкие остро нуждаетесь в профильных специалистах города Краснодара, воспользуйтесь услугами клиники доктора Воробьёва. Мы организуем выезд специалиста по указанному адресу, окажем первую помощь. А при добровольном согласии больного проведём госпитализацию, комплексную диагностику, начнём лечение зависимости.

При каких состояниях может понадобиться скорая наркологическая помощь круглосуточно

Любой наркотик разрушает организм, приводит к катастрофическим последствиям для психики. Тревожные звоночки начинают поступать уже спустя 2–3 недели регулярного употребления психотропов. Больной испытывает болезненные симптомы, снять которые способна только очередная доза.

Постепенно развивается толерантность организма к наркотику, для получения кайфа нужна всё большая и большая доза. Зависимый попадает в замкнутый круг: без привычного стимулятора развивается ломка, а развившаяся толерантность заставляет больного буквально балансировать на грани передозировки.

Оба состояния требуют врачебного вмешательства. Вызывайте скорую наркологическую помощь на дом при любом из следующих симптомов:

• жалобы наркомана на невыносимую боль в костях;
  • мышечные судороги;
  • частая или непрерывная рвота, невозможность приёма пищи, жидкости;
  • потеря сил, отсутствие возможности самостоятельно подняться, пройтись по комнате;
  • нарушение дыхательного ритма, одышка, появившаяся без движения;
  • тахикардия;
  • изменение цвета кожи — становится белой, синеет;
  • чрезмерная нехарактерная потливость;
  • жалобы на ощущение озноба, повышение температуры тела;
  • дрожь конечностей.

Важно: никогда не занимайтесь самолечением! Ломка наркомана — опасное для жизни состояние, серьёзность которого легко недооценить. Промедление, использование не тех препаратов только усугубит страдания зависимого, ухудшит его положение, спровоцирует смерть.

Как получить срочную наркологическую помощь в нашей клинике

Наркологи клиники доктора Воробьёва выезжают на вызовы круглосуточно. Мы быстро облегчим состояние больного и по возможности проведём с ним беседу. Для получения помощи свяжитесь с администратором по телефону.

В некоторых случаях рациональнее привезти больного в клинику самостоятельно. Мы экстренно госпитализируем пациента и окажем ему неотложную помощь. В любом случае решение принимается индивидуально в каждой конкретной ситуации.

Какие услуги мы оказываем в рамках скорой наркологической помощи на дому: что может сделать врач

Прибыв к пациенту, врач анализирует ситуацию. Важно определить, требует ли зависимый экстренного вмешательства медиков — введения обезболивающих, седативных, противосудорожных препаратов.

Дополнительно могут проводиться:

• Консультация врача-нарколога. В частной скорой для наркомана приедет опытный нарколог. Он опросит пациента (по возможности), родственников об особенностях зависимости — используемое вещество, стаж приёма. Обязательно уточнит наличие хронических заболеваний, перечень принимаемых лекарств. Полученная информация позволит специалисту сделать предварительные выводы относительно стадии болезни, особенностях её протекания, наметить дальнейший план диагностики и лечения.
  • Тест на наркотики. Нередко зависимые отказываются признавать употребление наркотиков или врач сам начинает сомневаться в том, что пациент является наркоманом. Разрешить подобную ситуацию поможет экспресс-тест, позволяющий быстро определить наличие наркотических веществ в моче.
  • Диагностика общего состояния наркозависимого. Конечно, провести комплексную диагностику на выезде мы не можем. Но доктор обязательно выслушает сердцебиение, замерит артериальное давление, исключит дыхательную недостаточность, проверит наличие врождённых рефлексов, реакцию зрачков.
  • Мотивирование пациента начать осознанное добровольное лечение. Если больной напуган симптомами ломки, но находится во вменяемом состоянии, врач обязательно пообщается с ним. Расскажет о пагубном воздействии наркотических средств. Приведёт примеры из практики. В результате беседы большинство больных соглашается на стационарное лечение в наркологической клинике после визита частной скорой помощи.
  • Снятие ломки. Наиболее часто выезд специалиста осуществляется ради снятия симптомов наркотической ломки. Но важно понимать: разовое введение обезболивающего не способно устранить проблему. Пациенту необходима госпитализация и длительная терапия. Только так есть шанс вернуться к здоровой жизни.

Важно: скорая наркологическая помощь на дому может лишь на краткий период устранить болезненные симптомы. Лечение вне клиники также невозможно — привычная среда неизбежно провоцирует срывы. Чтобы начать восстановление, важно получить согласие больного на госпитализацию и начать комплексное лечение в профильной клинике.

Стоимость услуг по оказанию частной скорой наркологической помощи

Цена услуги определяется индивидуально, зависит от сложности случая, используемых препаратов. Мы делаем всё возможное, чтобы помощь нарколога могли получить все семьи, столкнувшиеся с проблемой. Поэтому разработали собственную методику борьбы с зависимостью. Минимальный срок, который наши пациенты проводят в стационаре — 21 день. Таким образом, лечение наркомании в клинике доктора Воробьёва обойдётся вам недорого, в сравнении с прайсом других частных клиник, которые госпитализируют пациентов на срок от полугода.