Консультация врача-нарколога

Консультация нарколога — начальный этап лечения зависимости. Расспрашивая пациента, врач определяет серьёзность болезни, подбирает методы лечения.

Консультация нарколога — это начальный этап лечения любой зависимости. Расспрашивая, осматривая пациента, врач определяет серьёзность болезни, подбирает возможные методы лечения. Наиболее важный момент: консультация нарколога позволяет мотивировать пациентов, отказывающихся признавать наличие проблемы, начать осознанную реабилитацию.

Если вам, вашим родственникам, друзьям необходима помощь для преодоления любого вида аддикции, обращайтесь в клинику доктора Воробьёва в Краснодаре. Наши специалисты обладают многолетним опытом работы с алкоголиками, наркоманами, и используют в своей практике наиболее эффективные современные методики восстановления здоровья.

Причины обращения к наркологу

Врач-нарколог занимается лечением всех видов зависимостей. Поэтому записаться на приём к специалисту вы можете, если сами или кто-то из ваших близких столкнулся с одной из следующих проблем:

• Алкоголизм. Зачастую зависимый отказывается признавать болезнь, считает употребление алкоголя баловством, приятным процессом, от которого, по его мнению, он в любой момент может отказаться. Поэтому за консультацией нарколога к нам часто обращаются родственники, друзья зависимых.

Бить тревогу нужно, если вы заметили ряд симптомов: плохое настроение при отсутствии выпивки; потерю прежних жизненных интересов, ценностей; равнодушие к семье; физические изменения — тремор, бессонницу, «белую горячку».

• Наркомания. Аналогично алкоголикам, наркоманы отказываются признавать наличие проблемы, способны скрывать факт употребления наркотиков, придумывать якобы логические объяснения собственных симптомов.

Распознать наркотическую аддикцию у больного можно по покрасневшим глазам с сильно расширенными зрачками, бледности кожи, замедленной речи. Нередко развивается асоциальное поведение, воровские склонности.

• Табакозависимость. Консультация психотерапевта-нарколога позволит человеку осознать причины тяги к сигаретам, найти им более здоровую альтернативу.

Несмотря на распространённость табакокурения и лояльность к этому процессу общества, табак способен провоцировать повышенную тревожность, снижать аппетит, вызывать одышку, тяжёлый кашель, патологические изменения органов, включая развитие раковых опухолей.

• Игромания. Пристрастие к игровым автоматам, тотализаторам, компьютерным играм опасно не меньше, чем зависимость от героина. Больные утрачивают свои интересы, работу, круг общения, семьи. При невозможности выйти в сеть или отсутствии денег на тотализатор игроман реагирует приступами истерии и агрессией.

Осознание проблемы у игромана тоже отсутствует, по причине чего единственным выходом для родственников становится медицинское вмешательство.

Как получить консультацию нарколога в нашей клинике

Мы принимаем звонки на указанные на сайте номера телефонов круглосуточно. Чтобы записаться на консультацию нарколога, вы должны сообщить администратору такую информацию о пациенте:

• вид зависимости;
  • особенности протекания болезни;
  • актуальное состояние больного;
  • осознаёт ли зависимый свою болезнь или отрицает её;
  • наличие хронических заболеваний, приобретённых симптомов, вызванных употреблением психотропных веществ;
  • возраст;
  • прошлый опыт обращения к наркологам.

Предоставление персональной информации необязательно. При необходимости мы проведём консультацию нарколога анонимно, чтобы мотивировать больного к искренней, доверительной беседе.

Если алкоголик, наркоман отказывается общаться с медицинским персоналом в клинике, боится насильной госпитализации, мы можем предложить онлайн-консультацию или консультирование по телефону. Время проведения беседы семья пациента выбирает самостоятельно.

Преимущества онлайн-консультации врача-нарколога

Консультация в режиме видеоконференции — полноценная альтернатива посещению клиники. Единственный недостаток — отсутствие возможности у врача провести личный осмотр больного. При этом онлайн-консультация отличается целым рядом преимуществ:

• Возможность максимально быстро выйти на связь с врачом — например, в тот редкий момент, когда алкоголик остаётся трезвым.
  • Отсутствие необходимости поездки в клинику.
  • Возможность получить квалифицированную помощь больным из отдалённого населённого пункта.
  • Оперативное начало лечения — в ходе онлайн-консультации врач сможет оценить состояние пациента с профессиональной точки зрения, определит степень развития заболевания, наметит первые этапы реабилитации.
  • Повышение шансов получить согласие пациента на госпитализацию — зависимые редко соглашаются даже на очную консультацию нарколога, не говоря уже о стационарном лечении. И беседа с врачом по видеосвязи довольно часто снимает те блоки, которые мешали зависимому принять медицинскую помощь.

Важно: непосредственное лечение тяжёлых аддикций осуществляется только в стационаре! Только так можно полностью исключить повторное употребление психотропных препаратов и начать путь к выздоровлению.

Особенности проведения консультации нарколога по телефону

Порой единственным способом установить связь между доктором и пациентом является телефон. В ходе такой беседы врач доступно рассказывает зависимому о вреде алкоголя, наркотиков, табака, чтобы изменить представление собеседника о своём пристрастии и подтолкнуть его к решению обратиться за медицинской помощью.

Если вам необходима консультация нарколога, заказать звонок специалиста можно по номерам, указанным на сайте. Да, личное общение могло бы стать эффективнее, но и у телефонной беседы есть свои преимущества:

• Телефонный разговор требует минимального участия, усилий со стороны больного.
  • Беседа проводится анонимно.
  • Даже в удалённом формате врач может довольно точно определить психологическое состояние пациента.
  • Уже после первой беседы у зависимого меняется восприятие процесса употребления спиртного, наркотических веществ, курения сигарет.
  • Телефонная консультация может стать тем самым стимулом, который подтолкнёт зависимого начать реабилитацию, если он осознает всю глубину проблемы и свою ответственность перед семьей.

Наши специалисты готовы помочь пациентам с любым видом зависимости. Звоните, чтобы записаться на недорогую, но эффективную консультацию. Мы подберём для вас самое удобное время беседы или личной встречи.

Стоимость консультации нарколога

Количество

Первичный приём специалиста-нарколога*

Повторный приём

* Вид консультации (по телефону, онлайн, лично) не влияет на её стоимость.