Лечение зависимости от РСР (фенциклидин)

Изначально фенциклидин использовался исключительно в качестве анестетика. Дальнейшие же исследования установили наличие галлюциногенного эффекта, по причине чего PCP перестали использовать в медицине. Однако широкое применение вещества в ветеринарии привело к его распространению, а затем и показало возможность развития зависимости от PCP.

Фенциклидин или в кругах наркозависимых «ангельская пыль» — опаснейший галлюциноген, способный формировать стойкое привыкание, сложно поддающееся лечению. Поэтому, если вы или ваш близкий уже столкнулись с негативным действием препарата — не медлите, обращайтесь в клинику доктора Воробьёва в Краснодаре. Мы успешно лечим все виды зависимостей.

Воздействие РСР на организм человека

Синтетический наркотик воздействует на болевые рецепторы, сильно повышая порог чувствительности. Одновременно проявляются такие эффекты, постепенно приводящие к зависимости от PCP:

• стремительное улучшение настроения;
  • проявление нехарактерного дружелюбия, общительности, снятие комплексов;
  • активность, желание что-то делать;
  • чрезмерная эмпатийность — чувствительность к эмоциям, переживаниям окружающих, эмоциональность;
  • галлюцинации.

Характер проявления симптомов зависит от конкретного человека, дозы препарата. По мере привыкания к веществу и развития зависимости от PCP близкие люди начнут замечать раздражительность, постоянную угнетённость больного. Чтобы избавиться от неприятных переживаний, зависимый и приобретает новую дозу.

Признаки употребления РСР

Длительное употребление наркотика можно распознать по таким внешним признакам:

• хроническое мышечное напряжение и непроизвольные неестественные движения конечностями;
  • нарушения речи — больной говорит медленно, не всегда внятно, осознанно;
  • отсутствие зрительной концентрации, взгляд в себя;
  • усиленное потоотделение;
  • расстройство пищеварения, частая рвота.

На фоне зависимости от PCP развиваются стойкие продолжительные галлюцинации. Зрительные или слуховые образы возникают непроизвольно, даже без употребления препарата. Если галлюцинации приобретают постоянный характер, у пациента возникают фобии, панические атаки, возможно развитие более серьёзных психиатрических диагнозов — психозов, шизофрений.

Важно: наблюдая подобные симптомы и нетипичное поведение у близких родственников, обязательно обращайтесь к специалистам. Длительное пристрастие к наркотику чревато летальным исходом.

Последствия употребления РСР для зависимых

Продолжительная зависимость от PCP и приём больших доз психоделика вызывают:

• Сбои в работе желудочно-кишечного тракта — нарушается мышечный тонус кишечника, еда не переваривается, развивается диарея или запоры.
  • Нарушения в работе почек, печени — органы перестают выполнять свои функции, из-за чего система кровообращения «засоряется» токсическими веществами.
  • Истощение нервной системы — постоянное угнетение ЦНС, отсутствие нормального питания и сна приводит к полному обессиливанию наркомана.
  • Мышечные боли — у зависимых от галлюциногенов очень быстро развивается абсолютная непереносимость малейших болевых ощущений.

Закономерный финал зависимости от PCP — смерть по неосторожности. Пытаясь спастись от несуществующих демонов, огромных пауков, динозавров больные выпрыгивают из окон, бросаются под колёса автомобилей.

Этапы лечения зависимости от фенциклидина (РСР)

Самостоятельно справиться с зависимостью от галлюциногенов невозможно. Наркотик быстро вызывает стойкое привыкание, а при попытках отказаться от очередной дозы — тяжёлый абстинентный синдром.

Специалисты клиники доктора Воробьёва успешно занимаются лечением зависимости от галлюциногенов. Терапевтический процесс проходит для наших пациентов в несколько этапов, которые нередко проводятся параллельно:

• Детоксикация. Направлена на очищение организма от нейротоксинов, продолжающих «атаковать» нервную систему.
  • Поддерживающая терапия. Необходима пациентам с интенсивными проявлениями абстинентного синдрома. Врач подбирает обезболивающие седативные препараты индивидуально для каждого больного. Часто первые дни лечения в стационаре такие пациенты проводят в искусственном сне. Так пережить симптомы ломки гораздо проще.
  • Лечение сопутствующих заболеваний. В нашем центре больных консультируют терапевт, кардиолог, невролог. А при поступлении в клинику мы всегда проводим всестороннее обследование зависимых. Такой подход позволяет нам максимально быстро восстановить функции поражённых органов и увеличивает шансы на полное выздоровление.
  • Психотерапия. Особенно быстро зависимость от PCP развивается у пациентов со склонностью к депрессиям, тревожным расстройствам. Поэтому для успешной борьбы с заболеванием важно понять, что именно привело пациента к злоупотреблению галлюциногеном, и какие качества важно развить, чтобы в дальнейшем противостоять зависимости.
  • Реабилитация. В стационаре пациенту предстоит провести несколько недель. Но говорить о полном излечении пока рано. В течение 12 месяцев после выписки реабилитанты посещают психотерапевта каждый месяц. При необходимости вы также можете в любой момент обратиться к наркологу — он поможет при угрозе срыва.

Эффективность лечения пристрастия к РСР

На результативность лечения зависимости от PCP влияют такие факторы:

• стаж употребления галлюциногена;
  • размер дозировки;
  • серьёзность психических и соматических расстройств;
  • наличие у пациента желания вернуться к здоровому образу жизни.

Зависимость от галлюциногенов тяжело поддаётся лечению. Поэтому мы всегда настаиваем на госпитализации. Специалисты клиники помогут максимально безболезненно пережить период ломки. Отсутствие связи с внешним миром исключит доступ к наркотическому препарату. А круглосуточное наблюдение за пациентом медицинского персонала предотвратит возникновение угрожающих для жизни состояний.

Наша клиника проводит не только детоксикацию и начальное лечение. Мы нацелены на полноценную реабилитацию с последующей поддержкой пациентов, вышедших в ремиссию. Звоните — мы поможем вам избавиться от зависимости.

Стоимость лечения зависимости от PCP

Условия размещения

Комплексное лечение зависимости от от PCP в стационаре

3–4-местная палата (сутки)