Вывод из запоя в стационаре

Если ваш близкий человек пьёт уже несколько дней, звоните. Вывод из запоя в клинике доктора Воробьёва в Краснодаре проводится круглосуточно, мы принимаем пациентов в любое время.

от 200 ₽

Успешно вылеченных пациентов на протяжении 15 лет
места
В стационаре имеется 3 вида палат для комфортного пребывания
Наших клиентов приходят по рекомендации друзей

На II–III стадиях алкоголизма возникают запои, которые длятся от 3–4 дней до нескольких недель. Такая интоксикация организма грозит серьёзным поражением внутренних органов и головного мозга, но остановиться самостоятельно зависимый не может. Поэтому зачастую единственный способ вернуть больного к нормальной жизни — вывод из запоя с привлечением специалистов.

Показания к госпитализации в клинику для обрыва запоя

Многие алкоголики неоднократно пытаются в одиночку выйти из запойного состояния и бросить пить, но их действия крайне редко приводят к успеху. Поэтому главная задача родственников — убедить больного обратиться за помощью к врачу.

Мы рекомендуем как можно скорее позвонить в клинику, если у зависимого наблюдаются:

• тошнота, рвота, сильные головные боли;
  • одышка, тахикардия;
  • повышение артериального давления;
  • нарушение координации движений, проблемы с ориентацией в пространстве;
  • галлюцинации;
  • повышенная агрессия;
  • тремор рук.

Интенсивность перечисленных симптомов уменьшается при приёме новой дозы этанола. К сожалению, временное облегчение приводит только к продолжению запоя. Безопасный выход из порочного круга возможен только при вмешательстве врача.

Также мы настоятельно рекомендуем не откладывать лечение в стационаре при:

• частых запоях;
  • перенесённых травмах головы, инфарктах, инсультах;
  • заболеваниях печени, поджелудочной железы, сердца, сосудов;
  • проблемах с психикой.

В нашей клинике запойного больного возвращают к нормальной жизни дёшево и быстро — всего за 1–3 суток. В некоторых случаях требуется 4 и более дней. Для получения стабильного результата желательно пройти полный курс лечения. Он включает 2–3-недельную госпитализацию и последующую реабилитацию дома.

Этапы вывода из запоя в наркологической клинике

Выведение из запоя пациента в нашей клинике проходит по такому плану:

1. Консультация нарколога-психиатра.
  2. Детоксикация организма.
  3. Инъекции витаминов, гепатопротекторов, препаратов, восстанавливающих функции поджелудочной железы, печени, нормализующих кровяное давление, улучшающих мозговую деятельность.

При агрессии, вспышках гнева, суицидальных мыслях, преследующих больного, дополнительно назначаются медикаменты седативного действия, при судорогах — противосудорожные лекарства. При наличии сопутствующих заболеваний узкие специалисты назначают приём соответствующих препаратов.

По завершении мероприятий специалисты совместно с алкозависимым и его родственниками обсуждают дальнейшие действия. Это может быть кодирование с помощью гипноза, инъекции или вшивания фармакологических блокаторов. Но при запойном алкоголизме мы всё же рекомендуем прохождение полного курса лечения с госпитализацией.

Вывод из запоя с выездом на дом мы не практикуем. В отдельных случаях по договорённости и за дополнительную плату приезд нарколога к пациенту возможен и обсуждается в индивидуальном порядке.

Преимущества вывода из запоя в стационаре

• Круглосуточное наблюдение специалистов.
  • Эффективное снятие симптомов абстинентного синдрома.
  • Безопасность для самого пациента и окружающих.
  • Исключение срыва.
  • Индивидуальный подбор препаратов.
  • Непрерывное наблюдение за состоянием больного и моментальное корректирование назначенных доз лекарств.
  • Контроль за соблюдением графика приёма лекарственных препаратов.

Клиника доктора Воробьёва — это опытная команда наркологов, психотерапевтов, психологов, анестезиологов-реабилитологов. Наш медперсонал окажет квалифицированную помощь даже в самых сложных ситуациях.

Мы используем только сертифицированные, проверенные годами, недорогие лекарственные средства. И гарантируем полную конфиденциальность пребывания алкозависимого на лечении.

Почему процедуры вывода из запоя необходимо проводить в клинике, а не на дому

Нежелание пациента ехать в клинику вполне понятно. Страшит непривычная обстановка, пугает возможная болезненность лечения. Но важно понимать: без наблюдения врача внезапная отмена привычной дозы опасна для алкоголика так же, как и длительный запой.

При попытках справиться с проблемой самостоятельно может случиться инсульт, инфаркт, приступ эпилепсии, начаться желудочное кровотечение, развиться алкогольный делирий, в простонародье — белая горячка. При выраженных патологиях самолечение может привести даже к летальному исходу.

Невозможно предсказать и поведение больного. Вспышки агрессии, рукоприкладство, попытки суицида — частые спутники запойного алкоголизма. Госпитализация в данном случае — гарантия безопасности всей семьи и сохранение жизни самому алкоголику.

В нашей клинике вывод из запоя возможен срочно, мы работаем круглосуточно и в любое время готовы прийти на помощь. Уже через 3 дня физическое и эмоциональное состояние пациента улучшится, нормализуется сон, появится желание отказаться от употребления алкоголя. И можно будет обсуждать дальнейший план борьбы с зависимостью.

Стоимость услуг вывода из запоя

В стоимость вывода из запоя в клинике доктора Воробьёва в Краснодаре входят наблюдение анестезиолога-реаниматолога, медикаментозная терапия, трёхразовое питание, первичная консультация психолога.

При пребывании в клинике дольше 4 суток в оплату включаются также диагностика, физиотерапевтические процедуры, психодиагностика, групповая или индивидуальная психотерапия. Покидать территорию самостоятельно нежелательно.

Вывод из запоя c с госпитализацией (снятие опьянения, смягчение проявлений абстинентного синдрома, мероприятия по оздоровлению организма)

палата на 4–5 человек — 9 000

палата на 2 человек — 12 000

одноместная палата — 15 000