Раскодировка от алкоголя

Кодирование — один из наиболее успешных методов, помогающих вылечить алкоголизм. Но пациенты, прошедшие кодирование, нередко обращаются в клинику доктора Воробьёва для раскодировки. Мы готовы выполнить подобную манипуляцию, но только при наличии обоснованных причин. Если процедура проводится опытными врачами-наркологами, после неё пациент не вернётся к запойному образу жизни.

Чтобы узнать, возможна ли раскодировка в вашем случае — приходите на бесплатную консультацию.

Кому и зачем может потребоваться раскодировка

Причин для проведения раскордирования от алкоголизма, выполненного «торпедой» или другими лекарственными средствами, существует несколько:

• Скорая помощь при нарушении запрета на трезвость. После кодирования дисульфирамсодержащими препаратами любая доза спиртного, попавшая в организм человека, вызывает страшные мучения. Снять симптомы в домашних условиях невозможно, нужно введение антидота. Рациональность раскодировки определяет только лечащий врач. И в большинстве случае наркологи настаивают на сохранении кодирования.
  • Непреодолимая тяга к спиртному вопреки угрозе смерти. Существует маленькая категория зависимых, не бросающих выпивку даже после подшивки капсулы. Они испытывают сильные боли, но не бросают пить. В такой ситуации раскодировка жизненно необходима, иначе один из приёмов алкоголя закончится смертью.
  • Развитие аллергии, индивидуальной непереносимости препарата. Перед подшиванием наши пациенты обязательно проходят обследование, мы выполняем кожную пробу. Но иногда организм отторгает препарат уже после введения. И это прямое показание к раскодировке.
  • Психические или физиологические нарушения, спровоцированные кодированием. Под влиянием кодирования больной способен испытывать сильные эмоциональные мучения, проявлять агрессию, впасть в депрессивное состояние. Возможно нарушение пищевого поведения — переедание, отказ от еды, что провоцирует чрезмерный набор веса или его потерю. Избавить человека от подобных проявлений можно, сняв алкогольную кодировку.

Важно: все перечисленные причины встречаются редко. Гораздо чаще больные настаивают на кодировке с одной целью — вернуться к привычному существованию. Поэтому последнее слово всегда остаётся за наркологом.

Особенности процесса раскодировки

Процедуре раскодировки обязательно предшествуют:

• Консультация врача-нарколога. Специалист оценивает, насколько аргументированы причины проведения раскодировки, проводит диагностику состояния здоровья больного. Цель нарколога — найти методы, позволяющие избежать отмены запретительной терапии.
  • Консультация психотерапевта. Требуется, если подопечный не способен справиться с зависимостью, желает провести раскодировку без обоснованных причин. Психотерапевт обеспечивает моральную поддержку, помогает найти новые жизненные цели, источники вдохновения.
  • Детоксикация. Необходима в случаях, когда алкоголик продолжает выпивать несмотря на вшивание капсулы. Детоксикация позволяет вернуть зависимому способность осознавать реальность, анализировать собственные поступки, начать новый путь к трезвости.

Важно: очень часто нарколог видит выход из ситуации в госпитализации пациента. Лечебно-терапевтический комплекс процедур определяется индивидуально врачом, проводящим раскодировку. Это даёт большой шанс на выздоровление.

Виды раскодирования от алкогольной зависимости

Вид вмешательства определяется методом, который использовался при кодировании:

• Если лекарство вводилось в виде инъекции или больной пьёт таблетки, ему необходимо принять антидот и остановить дальнейшее запретительное лечение.
  • Раскодировка после кодирования от алкоголя капсулой типа «Эспераль» — это мини-операция, во время которой врач просто удаляет ампулу.
  • Снять кодирование, выполненное с помощью гипноза, может психотерапевт. Во время сеанса коррекции врач работает с установкой, вызывающей отвращение к спиртным напиткам, заменяя её спокойным отношением к алкоголю.

Процедура раскодирования от алкоголизма

Раскодировка длится менее часа. Пациент обязательно находится в стационаре нашей клиники, где получает укол антидота или проходит мини-операцию по удалению имплантата.

Зачастую при использовании «Эспераль-геля» и последующей раскодировке мы рекомендуем госпитализацию на несколько дней. Это связано с тем, что отмена запретительной терапии резко повышает тягу к выпивке и может спровоцировать запой.

В клинике пациенту обычно назначается и поддерживающее лечение. Особенно если алкоголик выпивал несмотря на запрет, и тем самым подорвал своё здоровье.

Как снять кодировку от алкоголя в домашних условиях

Подобная манипуляция категорически запрещена и невозможна. Чтобы исключить вероятность раскодировки от дисульфирама после подшивания, врачи специально вшивают капсулу в сложнодоступное место — под лопатку или в ягодицу.

Использование антидотов к лекарственным средствам против алкогольной зависимости в домашних условиях крайне опасно. Ведь дозировку антидота необходимо определять индивидуально, учитывая используемую дозу лекарства от зависимости и состояние здоровья пациента.

Поэтому, если вам или вашим близким нужна раскодировка — обязательно обратитесь в клинику доктора Воробьёва. Не рискуйте своей жизнью!

Раскодирование от алкоголизма: последствия

Процесс удаления ампулы с лекарством или проведение раскодировки другим методом не значит, что зависимый снова вернётся к употреблению спиртного. Ведь медикаментозное кодирование никогда не используется как единственный метод лечения алкоголизма. Поэтому при наличии квалифицированной врачебной поддержки больной может сохранить трезвый образ жизни.

Также возможна перекодировка другим лекарство, если причина введения антидота — аллергия на какой-либо из компонентов препарата. Более детально обо всех вариантах сохранения трезвости расскажет наш специалист на предварительной консультации.

Стоимость услуг раскодировки в Краснодаре

Условия размещения

Введение антидота (медикаментозная раскодировка)

определяется индивидуально