Лечение алкоголизма током

от 350 ₽

Использование электричества в современной наркологии не имеет ничего общего с лечением больных психиатрических лечебниц, которое проводилось в начале XX века. Лечение алкоголизма током — это полностью безопасная, безболезненная и на 100% эффективная процедура.

Методику можно применять при всех видах зависимостей, включая хронический алкоголизм. Если пациенту противопоказано применение медикаментов (подшивание), использование электрических импульсов может стать единственным средством, способным вернуть его к трезвости.

Если вы сами страдаете от зависимости или она губит жизнь ваших близких, обращайтесь в клинику доктора Воробьёва в Краснодаре. Профессионалы подберут самые действенные методы лечения, чтобы вы навсегда забыли о выпивке!

Показания к кодированию током

Метод показан всем пациентам, которые не способны бросить пить самостоятельно. Благодаря воздействию электроимпульсов на отдельные участки мозга, у пациента развивается равнодушие или даже отвращение к алкоголю. Если сочетать методику с психотерапией и лечением сопутствующих заболеваний, можно добиться полного восстановления пациента.

Лечение алкоголизма током показало свою эффективность при:

• начальных стадиях развития зависимости;
  • хронической зависимости;
  • запойном алкоголизме;
  • пивном, женском алкоголизме.

Важно: целесообразность применения электроимпульсного кодирования определяет лечащий врач. Процедуры проводятся только в клинике!

Противопоказания для кодировки алкоголизма током

Лечение алкоголизма током категорически запрещено у пациентов, которые:

• живут с кардиостимулятором;
  • страдают психическими заболеваниями, мешающими адекватному восприятию действительности;
  • страдают от эпилепсии, судорожного синдрома;
  • имеют диагностированные заболевания печени, почек, мочевыводящей системы, ЖКТ;
  • имеют раковые опухоли;
  • перенесли инфаркт, инсульт;
  • имеют тяжёлые повреждения мозга;
  • вынашивают или кормят ребёнка грудью.

Учитывая обширное количество противопоказаний, до назначения курса кодирования в нашей клинике больной обязательно проходит тщательное обследование. При необходимости мы проводим лечение сопутствующих заболеваний, и лишь после восстановления организма назначаем аппаратное воздействие.

Подготовка к процедуре кодирования от алкоголизма электрическим током

Главное требование к больному, который желает закодироваться, — соблюдение 5–10-дневного периода трезвости. Поэтому перед назначением аппаратного лечения, пациент должен:

1. Выйти из запоя. Если самостоятельно сделать это не получается, мы рекомендуем госпитализацию.
  2. Пройти детоксикацию организма. Поскольку естественная детоксикация длится около месяца, лучше ускорить процесс медикаментозными и физиотерапевтическими процедурами. Это тоже можно сделать в рамках стационарного лечения в нашей клинике.

Важно: чтобы назначить электрофизиотерапию, врач должен получить согласие зависимого. Подобная процедура не проводится только по решению родственников или медицинского персонала. Согласно законодательству Российской Федерации, лечение алкоголиков возможно лишь по добровольному согласию или по решению суда.

Кодирование от алкоголя током — особенности процедуры

Чтобы понять принцип лечения алкоголизма током, важно знать, как алкоголь воздействует на человека. Попадая в организм, этиловый спирт активирует опиоидные рецепторы в головном мозге. Благодаря этому, в кровь выделяются «гормоны счастья» — дофамин и эндорфин.

Если человек употребляет часто, у него развивается цепочка зависимости: хочу ощутить счастье, расслабиться, снять стресс, боль — выпиваю. Со временем организм алкоголика перестаёт вырабатывать дофамин и эндорфин без алкоголя. Соответственно, без спиртосодержащих напитков зависимый больше не способен испытывать радость.

Лечение алкоголизма током направлено на то, чтобы разрушить взаимосвязь между ощущением комфорта и употреблением спирта. Церебральная физиотерапия действует в двух направлениях:

• Заглушает и деактивирует нейронные связи, которые формируют цепочку «спиртное — удовольствие».
  • Активизирует естественную способность организма вырабатывать гормоны, улучшающие настроение.

Сама процедура кодирования током заключается в следующем: к голове пациента врач подключает специальные контакты, способные передавать электрический импульс. Затем в течение 15 минут на мозг пациента посылаются слабые, физически неощутимые волны. Полный восстановительный курс состоит из 10 сеансов.

Помимо церебральной физиотерапии, в клинике доктора Воробьёва активно применяется аппарат «Трансаир». Он стимулирует центры головного мозга, отвечающие за формирование и реализацию защитных функций организма. «Трансаир» ускоряет процесс восстановления пациента, улучшает местное кровообращение в сосудах головного мозга, нормализует обменные процессы в организме, активизирует работоспособность половой и эндокринной систем.

Преимущества и эффективность кодировки алкоголизма током

Лечение алкоголизма током — новая, ещё не слишком распространённая методика в наркологии. Но наш опыт показывает: такая кодировка отлично переносится пациентами и в 90% случаев показывает высокую эффективность.

Помимо формирования негативного отношения к выпивке, электроимпульсное кодирование позволяет:

• вернуть организму способность производить нейромедиаторы;
  • укрепить иммунную систему;
  • активизировать работу мозга;
  • улучшить метаболизм.

Важно: электростимуляция мозга не является самостоятельным методом реабилитации алкозависимых. Полноценное восстановление может гарантировать только комплексный подход. Он включает грамотную медикаментозную поддержку, длительную психотерапию, сопровождение психиатра, поддержку семьи.

Последствия лечения от алкоголя электрическим током

Процедуры, проводимые по назначению и под присмотром опытного специалиста, обычно не вызывают каких-либо побочных эффектов и тем более отдалённых последствий.

Впрочем, воздействие током может изнурить ослабленного алкоголизмом больного, спровоцировав кратковременный упадок сил, сонливость. Такие побочные эффекты несоизмеримы с ценностью лечебного воздействия. Они не требуют вмешательства врача, проходят самостоятельно и не должны вызывать беспокойства.

Стоимость лечения алкоголизма при помощи тока

Длительность

Консультация нарколога

Церебральная физиотерапия (аппаратное целебное воздействие на головной мозг)