Кодирование препаратом Вивитрол

«Вивитрол» — современный, высокоэффективный препарат для лечения алкогольной зависимости на основе налтрексона. Он относится к группе лекарств-антагонистов опиоидных рецепторов. Это значит, что после кодирования «Вивитролом» пациент перестанет получать привычное удовольствие от выпивки. И со временем просто потеряет интерес к алкоголю.

Клиника доктора Воробьёва в Краснодаре проводит кодирование «Вивитролом» даже тем больным, которые уже пробовали метод медикаментозной блокады, но не получили ожидаемый результат. 80% наших пациентов уже избавились от болезненной тяги. И, благодаря современной фармакологии, завтра вы или ваш близкий сможете быть в их числе!

Показания к кодированию препаратом «Вивитрол»

Мы рекомендуем кодирование «Вивитролом» в таких случаях:

• Алкоголизм I стадии.
  • Систематическое (бытовое) пьянство без признаков психической зависимости.
  • Наличие противопоказаний к кодированию препаратами на основе дисульфирама.

Кодирование «Вивитролом» проводится только с согласия пациента. Важно понимать: препарат не является средством сдерживания алкоголизма и не формирует у больного негативного условного рефлекса. Поэтому крайне важна в лечении устойчивая мотивация больного к выздоровлению.

Противопоказания к кодированию препаратом «Вивитрол»

• Возраст до 18 лет;
  • беременность и кормление грудью;
  • тяжёлые расстройства психики;
  • выраженная печёночная или почечная недостаточность;
  • приём опиоидов и наркотических анальгетиков;
  • гиперчувствительность к компонентам препарата.

Подготовка к процедуре кодирования «Вивитролом»

Главное условие кодирования «Вивитролом» — абсолютная трезвость пациента на протяжении 5–7 дней накануне посещения клиники. На предварительной консультации с наркологом больной подписывает информированное согласие на проведение процедуры. Врач подробно расспрашивает пациента о состоянии здоровья, перенесённых и хронических заболеваниях. Это позволяет нам исключить возможные противопоказания.

Если пациент пьёт давно и в больших дозах, кодированию «Вивитролом» должно предшествовать прохождение полноценного курса лечения в стационаре клиники. Вначале пациенту придётся пройти детоксикацию, восстановить функции пострадавших от алкоголя органов, начать занятия с психотерапевтом. И лишь затем можно обсуждать возможность медикаментозной блокировки.

Кодирование препаратом «Вивитрол» — особенности процедуры

Непосредственно само кодирование «Вивитролом» представляет собой глубокую внутримышечную инъекцию в область ягодиц. Укол выполняется исключительно в клинике. И ещё 30–40 минут после него пациент остаётся под наблюдением врача. Препарат начинает действовать уже спустя 2 часа.

Для поддержания эффекта повторять инъекции нужно ежемесячно. Желательно при последующих процедурах чередовать левую и правую стороны введения препарата. Если по каким-либо причинам укол был пропущен, его нужно сделать при первой же возможности.

Стандартный курс лечения алкоголизма «Вивитролом» составляет 6–12 месяцев. Точнее скажет врач, ориентируясь на стаж алкогольной зависимости и состояние пациента.

Важно: чтобы избежать передозировки, ни в коем случае в процессе лечения нельзя принимать капсулы или таблетки налтрексона!

Преимущества лечения алкоголизма «Вивитролом»

«Вивитрол» — препарат, разработанный американской компанией Alkermes Inc. Кодирование им проходит мягко и безболезненно. Ни во время выполнения инъекции, ни после неё больной не ощущает никаких неудобств. Сразу после процедуры он может вернуться к повседневным делам.

Препарат имеет минимальное количество противопоказаний. Не вызывает симптомов интоксикации при приёме спиртного, как это происходит после кодирования дисульфирамом. Поэтому использовать его можно даже у пациентов с ослабленным здоровьем.

«Вивитрол» не вызывает привыкания и отлично сочетается с другими медикаментами для лечения алкоголизма.

Последствия и результат применения препарата «Вивитрол» при кодировании от алкоголизма

Когда лекарство поступает в организм, оно формирует в мышечной ткани депо, откуда постепенно выделяется в кровь. Если зависимый нарушит запрет на употребление алкоголя, происходит следующее:

• «Вивитрол» не позволит этанолу повлиять на работу периферической и центральной нервной системы.
  • Затормозит выработку эндогенных эндорфинов, чтобы не допустить привычной эйфории от выпитого.
  • Предотвратит опьянение, даже если пациент выпьет привычную дозу.

Таким образом больной будет ощущать лишь неприятный вкус и запах, что неизбежно приведёт к абсолютному безразличию к спиртным напиткам. Кодирование «Вивитролом» — метод, который неизбежно показывает отличный результат. Без боли, без вреда для здоровья, без страха за свою жизнь!

Важно: устойчивый результат даёт только комплексное лечение. Поэтому мы рекомендуем даже пациентам на I стадии алкоголизма пройти консультацию у психиатра-нарколога. Врач поможет выявить скрытые причины зависимости, проработать их и научиться жить без постоянного допинга.

Стоимость кодирования от алкоголизма препаратом «Вивитрол»

Патопсихологическое обследование:

• Исследование структуры личности.
  • Диагностика психоэмоционального состояния.
  • Диагностика волевой сферы и мотивационной направленности.
  • Диагностика когнитивных функций.
  • Определение коэффицента интеллекта.

Сеанс психотерапии

Подбор психотерапевтических методик осуществляется индивидуально при очной консультации.

Кодирование «Вивитролом» в амбулаторных условиях

Психофармакологическая блокировка