Кодирование препаратом Тетлонг

«Тетлонг» — препарат для медикаментозного кодирования. Одобрено к применению Росздравнадзором как безопасное и эффективное средство для лечения алкогольной и опиумной зависимости.

«Тетлонг» — препарат для медикаментозного кодирования на основе дисульфирама, выпускается в форме раствора для инъекций. Производитель — украинская компания «Укрмедпром». Лекарство прошло все необходимые лабораторные и клинические исследования. И было одобрено к применению Росздравнадзором как безопасное и эффективное средство для лечения алкогольной и опиумной зависимости.

«Тетлонг» — это кодирование на срок до 20 дней и препарат первого выбора при высокой вероятности срыва. Поэтому, если вы или ваш близкий человек нуждаетесь в неотложной помощи, звоните. Мы принимаем звонки круглосуточно и всегда готовы помочь пациенту сохранить трезвый образ жизни.

Показания к кодированию препаратом «Тетлонг»

Наркологи клиники доктора Воробьёва в Краснодаре выполняют кодирование препаратом «Тетлонг» пациентам с алкогольной, опиумной зависимостью. Мы выбираем «Тетлонг», если на фоне зависимости возникли такие расстройства:

• поведенческие изменения;
  • депрессивное состояние;
  • агрессия;
  • сопутствующие расстройства психики;
  • нарушение аппетита;
  • проблемы со сном.

Противопоказания к кодированию препаратом «Тетлонг»

Нельзя применять препарат при:

• тиреотоксикозе, сахарном диабете;
  • атеро- и кардиосклерозе;
  • тяжёлых патологиях сердца;
  • гипертонии III степени;
  • язве желудка, которую сопровождают кровотечения;
  • болезнях органов кроветворения;
  • глаукоме;
  • некоторых хронических психических расстройствах — например, шизофрении или маниакально-депрессивном психозе.

Важно: ампулы «Тетлонг» для кодирования отпускаются только по рецепту. И сказать, оправдано или нет применение препарата в каждом конкретном случае, может только врач.

Подготовка к процедуре кодирования блокатором «Тетлонг»

За 3 суток до инъекции «Тетлонга» пациенту категорически запрещено принимать транквилизаторы, нейролептики, успокоительные, антидепрессанты. Минимальный трезвый период перед введением препарата — 24 часа.

Медикаментозное кодирование выполняется только с согласия пациента и после подписания им информированного согласия на процедуру. При устойчивой мотивации к излечению приехать в клинику больному нужно будет всего один раз. Если речь идёт о запойном алкоголизме, мы настоятельно рекомендуем госпитализацию.

Наркологи нашей клиники вначале выведут пациента из запоя, снимут симптомы абстинентного синдрома, начнут психотерапевтическую работу, направленную на формирование устойчивой мотивации к трезвой жизни. И лишь затем выполнят кодирование препаратом «Тетлонг»: отзывы наших реабилитантов подтверждают — лучший результат даёт именно комплексный подход!

Кодирование препаратом «Тетлонг» — особенности процедуры

Кодирование «Тетлонгом» выполняется с помощью внутримышечной инъекции. Вводят препарат в верхнюю внешнюю зону ягодицы. Пациент при этом лежит на кушетке. Очень важно соблюсти рекомендованную производителем скорость введения — не быстрее, чем 1 мл за 30–60 секунд. Так дисульфирам успеет кристаллизоваться в мышечных тканях.

Слишком быстрое введение лекарства может вызвать першение в горле и носоглотке, беспричинную тревогу или страх. Редко, но могут проявить себя и другие побочные эффекты — трудности дыхания, аритмия. При возникновении любых неприятных симптомов во время процедуры обязательно сообщите об этом врачу. Иногда достаточно будет замедлить введение лекарства, реже — сделать выбор в пользу других методов избавления от зависимости.

«Тетлонг» — кодирование на короткий срок. В среднем действует укол около 20 дней. Стандартный курс лечения — 1 год. За это время пациенту делают 10–12 инъекций. Но в зависимости от степени зависимости и состояния здоровья больного нарколог может порекомендовать другую схему лечения алкоголизма.

Преимущества кодирования препаратом «Тетлонг»

Помимо дисульфирама, в состав «Тетлонга» для кодирования входит диметилсульфоксид. Это вещество способно проникать сквозь мембраны клеток и оказывать целебное воздействие на весь организм. Диметилсульфоксид обладает противомикробными, болеутоляющими и противовоспалительными свойствами, препятствует образованию тромбов.

Сочетание диметилсульфоксида с дисульфирамом и определяет эффект «Тетлонга» для кодирования — цена препарата кажется неправдоподобно низкой, когда больные на собственном опыте видят результат одной лишь инъекции. Так, у 70% наших пациентов спустя 1–24 часа после укола:

• наблюдается резкое снижение тяги к алкоголю;
  • улучшается настроение;
  • рождается желание жить здоровой, насыщенной жизнью;
  • появляется уверенность в себе;
  • исчезает страх, тревога;
  • улучшается общее физическое состояние — больной успокаивается, становится более уравновешенным.

Другие преимущества «Тетлонга»:

• Низкая токсичность. Препарат хорошо переносится больными на любой стадии зависимости. Имеет небольшое число противопоказаний, а появление побочных эффектов при соблюдении трезвого образа жизни стремится к нулю.
  • Отсутствие эффекта привыкания. После завершения курса инъекций «Тетлонга» для кодирования пациент не нуждается ни в каких вспомогательных или поддерживающих медикаментах.
  • Отличная сочетаемость с другими лекарственными препаратами. «Тетлонг» для кодирования часто используется наркологами нашей клиники вместе с витаминными комплексами, седативными средствами и ноотропами.

Последствия применения препарата «Тетлонг» при кодировании от алкоголизма

Дисульфирам — основное действующее вещество «Тетлонга» для кодирования, попадая в организм, начинает влиять на работу печени. Под действием препарата орган теряет свою способность расщеплять молекулы этанола. В результате малейшая доза алкоголя приводит к накоплению токсических соединений и сильнейшей интоксикации.

При нарушении режима больной ощущает:

• боль в желудке;
  • одышку;
  • упадок сил;
  • тахикардию;
  • понижение артериального давления.

В тяжёлых случаях прекращается подача мочи в мочевой пузырь, угнетается дыхательная и сердечная деятельность. Человек может потерять сознание, впасть в кому, умереть. Помочь больному дома в такой ситуации невозможно — для снятия интоксикации нужен антидот и круглосуточное медицинское наблюдение.

Стоимость кодирования от алкоголизма препаратом «Тетлонг»

Патопсихологическое обследование:

• Исследование структуры личности.
  • Диагностика психоэмоционального состояния.
  • Диагностика волевой сферы и мотивационной направленности.
  • Диагностика когнитивных функций.
  • Определение коэффициента интеллекта.

Сеанс психотерапии

Подбор психотерапевтических методик осуществляется индивидуально при очной консультации.

«Тетлонг» — кодирование в амбулаторных условиях

Стационарная помощь

от 8 000 в сутки