Кодирование от алкоголизма препаратом Налтрексон

«Налтрексон» — отечественный препарат для медикаментозного лечения алкогольной и опиумной зависимости. Действующее вещество — налтрексона гидрохлорид одобрено к применению ВОЗ. Поэтому, прибегая к таблеткам и капсулам «Налтрексон» при лечении алкоголизма, вы можете быть абсолютно уверены в эффективности и безопасности метода.

Медикаментозное кодирование в клинике доктора Воробьёва применяется как самостоятельный метод амбулаторного лечения, а также в комплексе с другими методиками в рамках стационарного курса. Звоните, мы подберём для вас самый эффективный вариант лечения алкогольной зависимости.

Показания к кодированию препаратом «Налтрексон»

Мы рекомендуем использовать «Налтрексон» от алкоголизма на I–II стадии заболевания, когда больной мотивирован на выздоровление, но сомневается в собственных силах. Препарат позволит предотвратить рецидив и поможет на начальном этапе борьбы с зависимостью. В более запущенных случаях, а также при недостаточной мотивации лучше использовать импланты.

Противопоказания к кодированию препаратом «Налтрексон»

• Возраст до 18 лет. У пожилых пациентов, старше 60 лет, «Налтрексон» от алкоголизма также применяют с осторожностью.
  • Беременность и период кормления грудью.
  • Тяжёлые нарушения функции печени: печёночная недостаточность, острый гепатит.
  • Почечная недостаточность.
  • Абстинентный синдром.
  • Приём наркотических анальгетиков.
  • Индивидуальная непереносимость компонентов препарата.

Подготовка к кодированию «Налтрексоном»

«Налтрексон» от алкоголизма выпускается в форме капсул, таблеток, порошка для приготовления инъекций. Несмотря на простоту применения, начинать самостоятельный приём препарата категорически запрещено!

Только нарколог может реально оценить риск применения «Налтрексона», правильно подобрать дозировку и расписать детальный план лечения. В некоторых ситуациях будет достаточно первичного осмотра пациента и сдачи базового пакета анализов. В других случаях потребуется консультация узких специалистов и прохождение курса лечения.

Важно: начинать принимать таблетки от алкоголизма «Налтрексон» можно только в период абсолютной трезвости. От даты последнего употребления алкоголя до начала лечения должно пройти не менее 14 дней!

Кодирование «Налтрексоном» — особенности

Первый приём капсулы или таблетки «Налтрексон» от алкоголизма происходит в клинике, под контролем нарколога. Стандартная дозировка — 50 мг в сутки, но она может устанавливаться врачом индивидуально, в зависимости от клинической ситуации и выбранной лекарственной формы. Минимальный курс лечения — 3 месяца.

Обратите внимание: если вы постоянно находитесь за рулём, стоит поискать альтернативу кодированию препаратом «Налтрексон». Это относится и к другой деятельности, которая требует повышенной концентрации внимания и быстроты реакций.

Преимущества лечения алкоголизма «Налтрексоном»

Самые распространённые препараты для лечения алкогольной зависимости — на основе дисульфирама. При попадании алкоголя в организм больного они провоцируют симптомы сильной интокцикации и угрожают не только здоровью, но и жизни пациента.

«Налтрексон» действует гораздо мягче. Он работает на уровне опиоидных рецепторов и блокирует выработку эндорфинов. Простыми словами: когда зависимый употребляет алкоголь, он перестаёт чувствовать удовольствие. Выпивать становится бессмысленно.

Действовать «Налтрексон» от алкоголизма начинает очень быстро — уже спустя 1–2 часа после введения или приёма препарата. При соблюдении дозировки побочные эффекты маловероятны. А сам «Налтрексон» не вызывает физической и психической зависимости у пациентов.

Последствия применения препарата «Налтрексон» при кодировании от алкоголизма

Частота побочных реакций во время приёма «Налтрексона» не превышает 10%. И их основные причины — превышение дозировки, самолечение без проведения предварительного обследования.

Тем не менее, о симптомах непереносимости препарата пациентам знать нужно. Обязательно свяжитесь с лечащим врачом, если сразу после приёма капсулы вы почувствуете:

• головокружение и головную боль;
  • тошноту, рвоту, боль в животе;
  • повышение артериального давления, увеличение частоты сердечных сокращений;
  • учащение или нарушение мочеиспускания.

При разовом употреблении большой дозы алкоголя возможно развитие дыхательной недостаточности и коллапса. О таких побочных эффектах наркологи нашей клиники всегда предупреждают пациентов. И проводят лечение только при согласии больного, при наличии устойчивой мотивации.

Результат лечения алкоголизма «Налтрексоном»

«Налтрексон» — препарат хорошо изученный. Многочисленные рандомизированные исследования стабильно показывают его эффективность при монотерапии на уровне 75–80%. Это отличный результат, ведь «Налтрексон» не устраняет причину зависимости, не решает психологические проблемы, а лишь на время избавляет от желания употреблять спиртные напитки.

Если вы хотите получить устойчивый результат, клиника доктора Воробьёва в Краснодаре приглашает пройти комплексное лечение. Оно проводится в стационаре и включает снятие абстинентного синдрома, проведение полного обследования, медикаментозное кодирование «Налтрексоном» от алкоголизма и курс психотерапии.

Стоимость кодирования алкоголизма препаратом «Налтрексон»

Первичная консультация нарколога, психиатра

Повторная консультация нарколога, психиатра

Фармакотерапия в рамках амбулаторного лечения (1 сеанс)