Кодирование гелем Эспераль

«Эспераль-гель» — густое вещество розового или белого цвета. Выпускается в одноразовом шприце или флаконе (это зависит от производителя). Производится препарат во Франции, в России зарегистрирован и разрешён к использованию.

Если вам вашему близкому не хватает сил самостоятельно справиться с зависимостью, но мотивация к здоровой жизни высока, кодирование гелем «Эспераль» может помочь взять ситуацию под контроль. Приезжайте на консультацию — мы обязательно найдём оптимальное решение.

Показания к кодированию препаратом «Эспераль»

«Эспераль-гель» предназначен для лечения хронического алкоголизма и профилактики рецидивов. Он помогает в тех случаях, когда пациент не может отказаться от спиртных напитков самостоятельно. Препарат делает приём алкоголя невозможным, постепенно формируя отрицательный условный рефлекс на запах и вкус спиртного.

Важно: законодательство РФ допускает кодирование от алкоголизма препаратом «Эспераль» только при согласии больного! Более того, наш опыт показывает: хорошие результаты можно получить лишь при высокой собственной мотивации зависимого. Если в кабинет нарколога алкоголик пришёл под давлением родственников, мы рекомендуем начать путь к трезвости не с кодирования, а с госпитализации для прохождения комплексного лечения.

Противопоказания к кодированию гелем «Эспераль»

• Беременность и период кормления грудью;
  • возраст младше 18 лет и старше 60 лет;
  • психические расстройства;
  • цирроз печени;
  • тяжёлая почечная и печёночная недостаточность;
  • туберкулёз лёгких;
  • бронхиальная астма;
  • сахарный диабет I типа;
  • тиреотоксикоз;
  • эпилепсия, судорожный синдром;
  • выраженная сердечная недостаточность;
  • язвенная болезнь в стадии обострения;
  • злокачественные опухоли любой локализации.

Учитывая обширный перечень противопоказаний, кодирование гелем «Эспераль» в нашей клинике проводится только после полного обследования пациента.

Подготовка к процедуре кодирования «Эспераль-гелем»

Обязательное условие для проведения кодирования — отказ от употребления алкоголя за 7–10 дней до процедуры. Введение препарата на фоне абстиненции опасно для жизни — у больного немедленно развиваются побочные эффекты, снять которые сложно даже в условиях стационара.

К сожалению, зависимые со стажем выдержать такой внушительный трезвый период дома не могут. Поэтому мы рекомендуем госпитализировать больного. В клинике наркологи снимут абстинентный синдром, грамотно выведут пациента из запоя, проведут детоксикацию организма. Затем зависимый сдаст все необходимые анализы, пройдёт консультации узких специалистов, чтобы исключить возможные противопоказания.

И лишь затем лечащий врач начнёт разговор о кодировании. «Эспераль» выпускается в форме таблеток, геля для инъекции, капсулы для вшивания. Выбирает форму применения препарата врач, ориентируясь на индивидуальные особенности пациента. Но чаще всего в клинике доктора Воробьёва в Краснодаре мы используем кодирование гелем «Эспераль».

Кодирование гелем «Эспераль» под лопатку — особенности процедуры

Кодирование от алкоголизма уколом «Эспераль» проводится в кабинете врача-нарколога. Вводить препарат можно подкожно, внутривенно и внутримышечно. Мы практикуем кодирование гелем под лопатку. Здесь лекарство от быстрого рассасывания защищает кость, поэтому блокирующий эффект сохраняется на протяжении всего срока, заявленного производителем.

Кодирование гелем — не хирургическая процедура. Благодаря местной анестезии, она проходит абсолютно безболезненно и не оставляет после себя шрамов. Срок действия кодирования — от 3 месяцев до 1 года.

Допустимые реакции на кодирование гелем — отёк и покраснение в месте инъекции, незначительное повышение температуры. Обычно симптомы проходят самостоятельно в течение 3 суток, в отдельных случаях может потребоваться приём жаропонижающего.

Преимущества кодирования препаратом «Эспераль»

«Эспераль» — один из самых известных препаратов для лечения алкоголизма. Он содержит дисульфирам — вещество, прекращающее выработку ацетилдегидрогеназы, фермента, который перерабатывает этанол. Простыми словами, после укола организм больного теряет способность переваривать алкоголь. Приняв даже небольшую дозу, человек не трезвеет, а долгое время испытывает тяжелейший похмельный синдром.

Дисульфирам используется в лечении алкоголизма уже несколько десятилетий. Его свойства и побочные эффекты хорошо изучены. Но есть несколько причин, почему из всех препаратов, содержащих дисульфирам, наркологи выбирают «Эспераль»:

• Надёжность. Производитель лекарства — одна из крупнейших фармацевтических корпораций мира — Sanofi.
  • Биодоступность. Формула геля «Эспераль» разработана таким образом, что активные компоненты усваиваются организмом быстро и в полном объёме. Это гарантирует эффективность лечения.
  • Разнообразие форм выпуска. Когда важна максимальная точность дозировки, врач выбирает таблетки. Пациентам, склонным к рецидивам, мы рекомендуем подшивку капсулы. Кодирование гелем — оптимальное решение.

При подкожном введении препарата в мягких тканях пациента формируется депо, из которого дисульфирам постепенно выделяется в кровоток. В то время как таблетки можно забыть принять, гель действует постоянно. Вшивание капсулы может дать более длительный эффект, но нужно понимать, что её вживление — небольшая, но всё-таки операция.

Последствия применения препарата «Эспераль» при кодировании от алкоголизма

Кодирование гелем «Эспераль» влечёт за собой полную непереносимость этанола. При случайном или намеренном употреблении алкоголя у человека развивается тяжёлая интоксикация. Её симптомы:

• сильная тошнота и неукротимая рвота;
  • потливость, слабость, тремор;
  • падение или, наоборот, резкое повышение артериального давления;
  • потеря сознания;
  • сильная головная боль;
  • нарушения в работе сердечной мышцы.

Если зависимому не оказать квалифицированную медицинскую помощь, возможен летальный исход.

Однажды испытав подобное состояние, больной начинает испытывать панический страх перед алкоголем.

Стоимость кодирования от алкоголизма препаратом «Эспераль»

Условия размещения/цена, руб.

3–4-местная палата

2-местная палата