Кодирование препаратом Аквилонг

Специалисты клиники доктора Воробьёва в Краснодаре помогли избавиться от зависимости сотням пациентам. Если беда пришла и в ваш дом, записывайтесь на консультацию.

«Аквилонг» (Acvilong) — препарат четвёртого поколения для кодирования от алкоголизма. Изготавливается на основе дисульфирама — вещества, блокирующего расщепление этанола печенью. При употреблении малейшей дозы алкоголя провоцирует у зависимого состояние тяжёлой интоксикации. От аналогов отличается пролонгированным действием: «Аквилонг» — это кодирование пациента на срок до 5 лет!

Показания к кодированию препаратом «Аквилонг»

Мы рекомендуем использовать препарат в том случае, когда больной полностью осознаёт проблему, но ему не хватает мотивации и силы воли, чтобы справиться с зависимостью. В таком случае поможет «Аквилонг»: после кодирования и проведения алкогольной пробы страх смерти станет надёжным сдерживающим фактором. И позволит избежать рецидивов даже при наличии соблазнов.

Пациентам на III стадии алкоголизма показана предварительная госпитализация. Вначале больного нужно вывести из запоя, снять детоксикацию, провести обследование и начать психотерапевтическую работу. И только затем врач сможет рассмотреть вариант применения «Аквилонга»: кодирование без предварительной подготовки лишь поставит под угрозу жизнь и здоровье пациента. Так как на этой стадии больной не может прекратить пить самостоятельно, а препарат не снимает тягу к алкоголю.

Противопоказания к кодированию препаратом «Аквилонг»

Препарат отлично себя зарекомендовал — он хорошо переносится, не вызывает побочных эффектов ровно до того момента, пока человек не нарушит запрет на употребление алкоголя. Тем не менее перед кодированием все наши пациенты проходят медицинское обследование, чтобы убедиться в отсутствии противопоказаний. К ним относят:

• злокачественные новообразования;
  • туберкулёз лёгких;
  • сахарный диабет;
  • тиреотоксикоз;
  • тяжёлые заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • почечная и печёночная недостаточность;
  • бронхиальная астма, эмфизема;
  • нарушения ЦНС, ряд психических заболеваний.

Важно: не применяют «Аквилонг» для кодирования пациентов, младше 18 лет и старше 60. Противопоказан такой метод борьбы с зависимостью также беременным и кормящим женщинам.

Подготовка к процедуре кодирования блокатором «Аквилонг»

Если пациент заинтересован в выздоровлении, кодирование можно провести в амбулаторных условиях, без госпитализации. Зависимому, лучше в сопровождении близких, нужно приехать на предварительную консультацию к психиатру-наркологу. В её ходе врач должен убедиться в устойчивой мотивации больного, расспросить о хронических заболеваниях. Затем нарколог подробно рассказывает пациенту обо всех особенностях процедуры, побочных действиях при нарушении трезвого режима.

Очень важно, чтобы применению «Аквилонга» для кодирования предшествовал период трезвости. Минимально — 5 суток. Если самостоятельно отказаться от алкоголя на такой срок больной не может, проводится госпитализация для вывода из запоя и детоксикации организма.

Кодирование препаратом «Аквилонг» — особенности процедуры

«Аквилонг» для кодирования выпускается в двух формах: капсул для имплантации и раствора для инъекций. Срок действия препарата определяет дозировка действующего вещества — дисульфирама. Максимально возможный при подшивке — 5 лет, внутривенном или внутримышечном введении — 2 года.

Срок кодирования пациент выбирает вместе с наркологом. Обычно в первый раз это недолгий период — 3–6 месяцев. Если за это время у пациентов не было срывов, процедуру можно повторить, выбрав препарат в большей дозировке.

Кодирование при помощи раствора для инъекций происходит таким образом:

• Пациент подписывает информированное согласие на введение препарата.
  • Нарколог в манипуляционном кабинете делает пациенту внутривенный или внутримышечный укол. При этом больной может ощущать тепло, разливающееся по всему телу.
  • 10–15 минут врач наблюдает за пациентом. Если его самочувствие стабильно и не ухудшается, процедура окончена, можно возвращаться домой.

Обратите внимание: в некоторых случаях «Аквилонг» при кодировании вводят курсом, на протяжении нескольких дней. Такой подход позволяет точнее подобрать дозировку для достижения нужного эффекта.

Иногда для демонстрации эффекта нарколог проводит провокацию. Предлагает пациенту выпить 30 граммов водки. Побочные эффекты наступают практически сразу же. Снять их в клинике быстро можно антидотом. Зато пациент убеждается, что это не шутка, нарушение режима действительно чревато крайне неприятными последствиями.

Преимущества кодирования препаратом «Аквилонг»

Кодирование препаратом «Аквилонг» по отзывам наших пациентов переносится легче, чем блокировка другими лекарствами на основе дисульфирама. Внутривенное поэтапное введение позволяет врачу точно дозировать препарат, формируя интенсивную, но безопасную реакцию на применение алкоголя.

«Аквилонг» после кодирования одинаково эффективен и для алкоголиков со стажем, и для людей, выпивающих редко. Попадая в кровь, лекарство разносится по всему организму и формирует депо в печени, жировой и костной ткани.

До тех пор, пока в крови не появятся молекулы спирта, пациент никак не ощущает присутствие препарата. Также в полном объёме сохраняются все функции печени: орган по-прежнему эффективно участвует в пищеварении, помогает организму расщеплять и усваивать еду и напитки.

Последствия применения препарата «Аквилонг» при кодировании от алкоголизма

При нарушении запрета на алкоголь моментально возникает интоксикация организма. Человек, выбравший «Аквилонг» для кодирования, испытывает сильную тошноту, головную боль, жалуется на слабость, тахикардию. Если пациенту вовремя не оказать медицинскую помощь, возможны судороги, сердечный приступ, кома и даже смерть.

Важно: даже не пытайтесь помочь больному самостоятельно! Дисульфирам блокирует переработку этанола на стадии разложения до уксусного альдегида. Это сильнейший токсин, вывести который из организма можно только в условиях стационара.

Стоимость кодирования от алкоголизма препаратом «Аквилонг»

Условия размещения/цена, руб.

3–4-местная палата

2-местная палата