Иглоукалывание как метод кодирования от алкоголизма

от 400 ₽

Акупунктура, иглорефлексотерапия, иглотерапия — китайская методика, излечивающая 250 болезней. Её суть — в воздействии на биологически активные точки, расположенные на теле человека. До недавнего времени традиционная медицина с недоверием смотрела в сторону Востока. Но в 2003 году ВОЗ опубликовала список симптомов и заболеваний, при которых может помочь иглорефлексотерапевт. С тех пор иглоукалывание всё чаще встречается в перечне услуг российских и европейских многопрофильных центров.

Наркологическая клиника доктора Воробьёва практикует комплексный подход в лечении зависимостей. Мы применяем кодирование иглоукалыванием параллельно с психотерапией и медикаментозным лечением. Звоните — мы составим для вас или вашего близкого самую результативную программу.

Показания к кодированию алкоголизма иглоукалыванием

Насколько целесообразно использование иглоукалывания от алкоголизма в каждом конкретном случае решает врач. Обычно мы рекомендуем попробовать методику пациентам с такими симптомами:

• Выраженный абстинентный синдром. Иглы помогают быстро унять тошноту, мышечные спазмы и боли, характерные для начального периода отказа от алкоголя.
  • Нарушения в работе органов-мишеней. На нашем теле насчитывается около 700 биологически активных точек, каждая из которых отвечает за работу того или иного органа. Воздействуя на нужные зоны, рефлексотерапевт помогает печени, сердцу, почкам, поджелудочной железе в короткий срок восстановить утраченные функции.
  • Раздражительность, агрессивность. Большинство алкозависимых, поступающих на лечение, демонстрируют признаки депрессии и невроза. Сеансы иглоукалывания от алкоголизма расслабляют, снимают напряжение.
  • Бессонница. Это частое последствие запоев. Конечно, нормализовать сон могут и медикаменты, но иглорефлексотерапия сделает это не менее эффективно. При этом у китайской методики почти нет противопоказаний.
  • Нарушения сексуального характера. «Побочным эффектом» иглоукалывания от алкоголизма станут вернувшееся сексуальное влечение, восстановление эректильной функции.

Противопоказания к иглоукалыванию при лечении алкоголизма

Категорически запрещено проводить иглоукалывание от алкоголизма пациентам с:

• психическими расстройствами;
  • эпилепсией и судорожным синдромом;
  • злокачественными новообразованиями;
  • тяжёлыми заболеваниями печени;
  • открытой формой туберкулёза;
  • заболеваниями кровеносной системы;
  • иммунными нарушениями.

Кодирование от алкоголя иглоукалыванием не проводят несовершеннолетним, беременным женщинам и пациентам, старше 75 лет. Ещё одно противопоказание — приём гормональных препаратов.

Подготовка к процедуре иглоукалывания

Иглоукалывание от алкоголизма проводится только с согласия больного. И только после выведения зависимого из состояния опьянения. Более того, рефлексотерапевты убеждены: чтобы получить выраженный эффект от процедуры за сутки до сеанса нужно отказаться не только от горячительных напитков, но и от сигарет.

Важно: иглоукалывание помогает решить только проблемы физической зависимости. Китайская методика не изменит мышление больного и не заставит его отказаться от пьянства. Поэтому рассматривать иглорефлексотерапию нужно не как самостоятельный метод лечения алкоголизма, а как часть комплексного лечения, главная роль в котором отводится психотерапии.

Иглорефлексотерапия — особенности процедуры

Методики, которые применяют для лечения алкоголизма рефлексотерапевты клиники доктора Воробьёва в Краснодаре:

• Корпоральная. Врач устанавливает посеребрённые или позолоченные иглы в биоактивные зоны на ногах, руках, шее, груди, спине, животе.
  • Мануальная. В этом случае воздействие оказывается на биоточки, расположенные на кистях рук.
  • Краниальная. Врач активирует точки, расположенные на голове.
  • Аурикулотерапия. Микроиглами из нержавеющей хирургической стали врач пунктирует зоны ушной раковины.

Сеансы иглоукалывания от алкоголизма в нашей клинике проходят в уютном манипуляционном кабинете. Пациент удобно располагается на кушетке. Если врач видит беспокойство, предварительно рассказывает о методике, убеждает больного, что лечение безопасно и безболезненно. А затем переходит к установке игл.

Точки для акупунктуры, количество и глубину постановки игл врач подбирает индивидуально для каждого пациента. Обычно бывает достаточно 10–15 штук. Вначале терапевт применяет тонкие иглы, чтобы быстро снять симптомы абстиненции. При последующих сеансах используют более толстые иглы, позволяющие восстановить полноценную работу органов-мишеней.

Продолжительность сеанса составляет 20–40 минут. Всё это время пациент не чувствует боли — по телу разливается тепло, может быть ощущение распирания или «бегающих мурашек». При постановке игл в области носа может возникнуть слезотечение. Это так называемый феномен отдачи, который говорит о том, что установка игл была сделана правильно и на организм оказывается лечебное воздействие. Иногда иглы вовсе не ощущаются пациентом, и это тоже вариант нормы.

Часто на сеансах иглоукалывания от алкоголизма пациенты настолько расслабляются, что засыпают. Это состояние нарколог может использовать для мягкого гипнотического внушения больному чувства отвращения к спиртному.

Полный курс составляет 8–12 сеансов, но для кодирования от алкоголизма иглоукалыванием часто бывает достаточно 3–4 посещений рефлексотерапевта.

Преимущества лечения алкоголизма методом иглотерапии

Методика имеет минимум противопоказаний, поэтому может использоваться у тех пациентов, которым нельзя проводить медикаментозное кодирование. При этом за всё время существования иглорефлексотерапии не было зафиксировано ни одного побочного эффекта процедуры!

Эффективность и результат иглоукалывания при лечении алкоголизма

После прохождения курса иглоукалывания от алкоголизма наши пациенты отмечают:

• улучшение качества сна;
  • стабилизацию эмоционального фона;
  • исчезновение тремора в конечностях;
  • снижение физической тяги к спиртному;
  • исчезновение головных болей, болей в желудке, тошноты, диареи;
  • улучшение общего самочувствия.

Мы применяем иглоукалывание в период детоксикации организма. В этом случае методика позволяет ускорить процесс очистки крови от продуктов распада этанола. Сочетаем сеансы акупунктуры с классическими схемами инфузионно-капельной терапии.

Также иглоукалывание может использоваться в период реабилитации при угрозе срыва. Методика благотворно воздействует на нервную систему, тем самым подавляя психологическую тягу к алкоголю.

Стоимость кодирования алкоголизма методом иглоукалывания

Курс иглоукалывания от алкоголизма в нашей клинике можно пройти в рамках стационарного и амбулаторного лечения. Решение о необходимости сеансов принимает лечащий врач.

Сеанс психотерапии для амбулаторных больных

Сеанс акупунктуры

Комплексное лечение алкогольной зависимости в стационаре

от 8 000