Торпедо от алкоголизма

Торпедо — нарицательное название препаратов для кодирования от алкоголизма на основе дисульфирама. Оригинальный препарат «Торпедо» использовался ещё в СССР. И хотя длительность его действия была гораздо меньше, чем у современных блокаторов, дисульфирам зарекомендовал себя как простое и эффективное средство борьбы с зависимостью.

Поэтому, если вам или вашим родственникам нужна кодировка, приглашаем в клинику доктора Воробьёва в Краснодаре. Наши наркологи имплантируют торпедо от алкоголизма в условиях стационара, тщательно подбирая безопасную, но действенную дозировку.

Показания к вшиванию препарата торпедо

Зашивка препаратом торпедо используется, когда зависимый неспособен самостоятельно сдерживать тягу к выпивке. Имплантация капсулы с дисульфирамом позволяет развить связь между спиртосодержащими напитками и негативными эмоциями, болью. К сожалению, во множестве случаев срабатывает только такой подход: больной перестаёт пить, потому что боится умереть.

Кодирование дисульфирамом может применяться при:

• непродолжительном алкоголизме;
  • хронической зависимости от спиртного;
  • запойном типе злоупотребления.

Рациональность применения торпедо от алкоголизма определяет лечащий врач. Предварительно он проводит тщательную диагностику состояния здоровья больного, лично общается с ним, оценивает уровень мотивации, обращает внимание на личностные характеристики. И лишь после сбора полной картины болезни назначает кодирование. Особое значение имеет выбор дозы лекарственного вещества. Нужно учесть десятки параметров начиная от веса пациента и заканчивая его волевыми качествами.

Важно: самостоятельное лечение препаратами торпедо способно спровоцировать опасные последствия, вплоть до летального исхода. Поэтому, столкнувшись с зависимостью, обращайтесь к профессионалам.

Противопоказания к подшивке методом торпедо

Кодирование торпедо проводить категорически запрещено при таких заболеваниях и состояниях:

• нарушения работы сердечно-сосудистой системы, недавно перенесённый инсульт, инфаркт;
  • тяжёлые или хронические заболевания лёгких — туберкулёз, астма, разрушение структур органа, спровоцированное воспалительным процессом;
  • почечная и печёночная недостаточность;
  • цирроз печени;
  • язвы, кровотечения желудка, кишечника;
  • раковые опухоли;
  • эпилептические припадки, судорожный синдром;
  • сахарный диабет;
  • повышенное внутриглазное давление;
  • инфекционные заболевания в острой фазе.

Противопоказана процедура подшивания торпедо от алкоголизма женщинам, которые вынашивают ребенка, кормят младенца грудью. В подобной ситуации лучше выбрать немедикаментозные методы лечения.

Подготовка к процедуре имплантации препарата торпедо

Непосредственно сама процедура кодирования от алкоголизма торпедо длится около 40 минут. Подготовка требует куда больше времени. Она предполагает:

• Вывод из запоя.
  • Детоксикацию организма — вывод продуктов разложения этанола.
  • Пребывание в состоянии трезвости минимум 1 неделю.
  • Формирование добровольной осознанной установки на трезвый образ жизни. Кодирование выступает лишь поддержкой в намерениях больного перестать употреблять.

Перед имплантацией капсулы торпедо от алкоголизма пациенту нужно пройти полное обследование организма. Пройти курс лечения, если узкие специалисты выявят критические нарушения в работе органов и систем, пострадавших от длительного злоупотребления алкоголем.

Важно: законодательство Российской Федерации допускает лишь добровольное применение методов кодирования. Поэтому зависимый должен дать личное согласие на подшивание капсулы.

Вшивание капсулы от алкоголизма торпедо: особенности процедуры

Кодирование препаратом торпедо — это небольшая операция, которая проходит в четыре этапа:

1. Местное обезболивание.
  2. Выполнение небольшого надреза кожи на труднодоступном участке тела — под лопаткой или на ягодице.
  3. Закладка под кожу капсулы с дисульфирамом.
  4. Ушивание краёв раны.

После вшивания капсула торпедо от алкоголизма не вызывает никакого дискомфорта у зависимого. Но врач подробно рассказывает пациенту о том, что употребление спиртного в любой дозе провоцирует огромное количество болезненных симптомов. Опасаясь дискомфорта, зависимый начинает избегать выпивки.

Важно понимать: кодирование не может гарантировать полное избавление от зависимости. Излечение от алкоголизма — долгий и сложный путь. Бывшему пьянице жизненно необходима психологическая и социальная поддержка. А самому пациенту придётся проработать ошибочные жизненные установки и научиться жить без стимуляторов.

Преимущества кодирования препаратом-блокатором торпедо

Пациенты и врачи выбирают метод по нескольким причинам:

• Универсальность методики. Применяется при разных видах зависимости.
  • Простота процедуры. Минимальные подготовительные меры и быстрая процедура вшивания торпедо от алкоголизма позволяет вернуть зависимого к трезвой жизни буквально за 7 дней.
  • Высокая результативность. Обычно вшивание капсулы провоцирует у больного настолько сильный страх, что он категорически избегает спиртного, а со временем развивает способность воздерживаться от выпивки без кодирования.

Особенно хороша методика для слабовольных пациентов, которые легко поддаются влиянию компании. Наличие импланта заставляет их делать выбор между уважением старых друзей и собственным физическим благополучием. И чаще всего выбор делается в пользу второго.

Последствия вшивания торпедо при кодировании от алкоголизма

Принцип действия торпедо от алкоголизма прост: дисульфирам блокирует выработку фермента ацетальдегиддегидрогеназы. Из-за этого организм теряет способность самостоятельно расщеплять этанол. И когда больной принимает спиртосодержащие вещества (включая лекарственные настойки) быстро развивается тяжёлое отравление.

Если после имплантации блокатора пациент пробует спиртное, он сталкивается с:

• невыносимой головной болью;
  • тахикардией и резким изменением артериального давления;
  • повышением температуры;
  • ощущением жара, озноба;
  • появлением тремора;
  • сильной тошнотой, непрерывной рвотой;
  • удушьем, ощущением приближения смерти.

Порой закодированные торпедо от алкоголизма теряют сознание. Переживание столь тяжёлых симптомов заставляет полностью перестать думать о спиртном. Страх может появляться даже при посещении винно-водочного отдела супермаркета. Чтобы переживание страха не стало паническим, важно продолжать работу с психотерапевтом.

Если пьяница относится к имплантации капсулы с недоверием, мы предлагаем после кодирования протестировать действие дисульфирама. Для этого достаточно выпить несколько грамм спиртосодержащего напитка. Полученный опыт становится отличной мотивацией к началу осознанного преодоления зависимости.

Стоимость имплантации торпедо

Кодирование методом торпедо — недорогая мини-операция. Она может проводиться в рамках амбулаторного лечения. Но мы рекомендуем комплексный подход. Именно он позволил 92% наших пациентов вернуться к полноценной здоровой жизни. В этом случае мы госпитализируем больного. В стоимость лечения в Краснодаре уже включено проживание, лечение, а также четырёхразовое питание. Непосредственно на кодирование торпедо цена определяется выбранной дозировкой.

Условия размещения/цена, руб.

3–4-местная палата

2-местная палата

1-местная палата