Вшивание «Эспераль»

«Эспераль» — препарат для лечения алкоголизма французской фармацевтической корпорации Sanofi. Действующее вещество — дисульфирам, хорошо известное наркологам с 50-х годов прошлого столетия. За это время препараты на основе дисульфирама не утратили актуальности. И по-прежнему считаются наиболее действенными медикаментозными средствами преодоления алкогольной зависимости.

Если вы чувствуете, что не способны самостоятельно справиться с болезнью, или она разрушает жизнь кого-то из ваших близких, звоните. Гель-имплант «Эспераль» в руках наших наркологов — ваш шанс начать новую страницу жизни без спиртного.

Показания к вшиванию «Эспераль»

Алкоголь вызывает не только физическое привыкание, но и психическую зависимость. Поэтому пьющему человеку так сложно отказаться от пагубной привычки. Часто зависимому просто не хватает моральных сил и мотивации, чтобы начать трезвую жизнь. Продержавшись несколько дней без стимуляторов, он срывается и выпивает. Так может продолжаться до бесконечности.

Чтобы предотвратить срывы, наркологи советуют пациентам вшивание «Эспераль». Это простой, эффективный метод лечения зависимости. Применяется в таких случаях:

• продолжительный алкоголизм в хронической стадии;
  • запойный алкоголизм;
  • начальные стадии зависимости, когда больной не может остановиться;
  • неудачный опыт лечения, завершившийся рецидивом.

Необходимость вшивания «Эспераль» определяет врач-нарколог. Он оценивает состояние здоровья подопечного, причины развития его зависимости, характеристики личности. И только затем принимает решение о рациональности использования препарата.

Важно: при лечении алкоголизма препаратами дисульфирама важную роль играет подбор дозировки. От неё будет зависеть реакция организма пациента на алкоголь, возможные побочные реакции, а также длительность эффекта кодирования. Самостоятельное лечение дисульфирамом категорически запрещено и может привести к летальному исходу!

Противопоказания к подшивке от алкоголизма препаратом «Эспераль»

Вшивание от алкоголизма препаратом «Эспераль» не проводится пациентам с психическими заболеваниями, поскольку их реакция на невозможность употребления алкоголя может оказаться непредсказуемой.

Другие противопоказания:

• сахарный диабет;
  • эпилепсия, судорожный синдром;
  • тяжёлая печёночная недостаточность;
  • почечная недостаточность;
  • повышенная чувствительность к компонентам препарата.

Вшивание «Эспераль» противопоказано женщинам в период вынашивания ребёнка, вскармливания грудью. В подобной ситуации наркологи клиники Воробьёва делают упор на работе с психотерапевтом, медикаменты назначают очень осторожно и только для поддержания работы органов.

Подготовка к процедуре имплантации препарата «Эспераль»

Само по себе кодирование от алкоголизма не способно внести кардинальные изменения в психику пьяницы. Поэтому главный этап лечения — формирование у больного мотивации вылечиться от зависимости, начать новую жизнь. И лишь, когда пациент твёрдо решил преодолеть болезнь, команда нашей клиники сможет ему помочь.

Перед процедурой вшивания препарата «Эспераль» мы рекомендуем госпитализацию. Дело в том, что метод требует воздержания от выпивки на протяжении 7–10 дней. В домашних условиях выдержать такой период без привычного стимулятора большинству зависимых сложно.

Перед тем как подшить «Эспераль», важно провести детоксикацию организма, чтобы вывести продукты распада этанола. Иногда организм настолько пострадал от злоупотребления спиртными напитками, что лечащий врач рекомендует вначале пройти курс лечения у узких специалистов. А уже затем проводить процедуру медикаментозного кодирования.

Важно: кодирование от алкоголизма вшиванием «Эспераль» возможно лишь при добровольном согласии пациента. Согласно российскому законодательству, желание родственников не является веским поводом для проведения процедуры.

Вшивание «Эспераль»: особенности процедуры

Непосредственный процесс кодирования — это мини-операция, проводимая в стационарных условиях. Вся процедура занимает около 40 минут. Вначале врач проводит местное обезболивание. Затем производит надрез и вводит под кожу капсулу с препаратом. Завершающий этап — наложение швов.

Место для подшивания лекарства нарколог выбирает максимально труднодоступное, чтобы после вшивания «Эспераль» зависимый не сумел достать капсулу самостоятельно. Обычно это ягодицы или область под лопаткой.

Через 3–7 дней швы снимаются. В некоторых случаях, чтобы ощутить действие капсулы, пациенту предлагают принять минимальную дозу алкоголя. Ощутив неприятные болезненные симптомы, больной впоследствии ощущает страх перед выпивкой.

Преимущества метода зашивки «Эспераль» от алкоголизма

• Минимальный риск побочных эффектов.
  • Длительность воздействия — до 5 лет.
  • Простота процедуры подшивки.
  • Отсутствие необходимости постоянно пить таблетки.
  • Доступная стоимость процедуры.

Важно: вшивание «Эспераль» — лишь этап в борьбе с алкогольной зависимостью. Это не волшебное средство, благодаря которому алкоголик раз и навсегда забудет о выпивке. А лишь манипулятивный метод, который заставляет больного выбирать трезвость вместо вероятной мучительной смерти.

Последствия вшивания «Эспераль» при кодировании от алкоголизма

Дисульфирам, действующее вещество препарата «Эспераль», попадая в организм, блокирует выработку фермента ацетальдегиддегидрогеназа. Задача последнего — расщеплять частицы этилового спирта, способствуя выведению продуктов его распада из организма.

После вшивания «Эспераль» алкоголь воспринимается организмом, как сильнейший токсин. А любая доза спиртного провоцирует у закодированного страшные мучения. Нарушив запрет, алкоголик будет ощущать:

• непереносимую тошноту;
  • интенсивные рвотные позывы;
  • головокружения, сильнейшую головную боль;
  • повышение температуры тела, жар;
  • скачки давления, тахикардию.

Снять симптомы самостоятельно невозможно. Чтобы избавиться от последствий срыва потребуется госпитализация. Неудивительно, что пережив один такой опыт, алкоголик начинает опасаться алкоголя. Страх мучений и возможной смерти толкает зависимых пересмотреть свой образ жизни.

Длительность действия одного импланта определяет дозы. Обычно, в первый раз мы рекомендуем использовать минимальную дозировку. Она гарантирует эффект на протяжении 1 года. При желании пациента подшиться повторно, объём препарата можно увеличить. Но зачастую разового кодирования хватает, чтобы человек преодолел зависимость и начал осознанную трезвую жизнь.

Стоимость имплантации «Эспераль»

Вшивание капсулы «Эспераль» в Краснодаре может проводиться и амбулаторно. Но лучший результат показывает комплексный подход к лечению зависимости. При согласии больного вначале мы проводим вывод из запоя, детоксикацию организма, а уже затем вшиваем капсулу. Стоимость лечения включает проживание, диагностику, консультации специалистов, медикаментозное лечение, четырёхразовое питание.

Условия размещения/цена, руб.

3–4-местная палата

2-местная палата

1-местная палата