Вшивание от алкоголизма

Вшивание — распространённый и эффективный метод кодирования от алкоголизма. Он заключается в подкожном введении пациенту капсулы с препаратом. Если после этого принять даже небольшую дозу спиртного, стремительно развиваются симптомы сильной интоксикации, вплоть до летального исхода. Зная возможные последствия, пациенту проще придерживаться здорового образа жизни.

В клинике доктора Воробьёва вшивание от алкоголизма проводят в рамках комплексного лечения зависимости. Записывайтесь на консультацию — мы подберём препарат для кодирования и поможем вернуться к полноценной жизни.

Показания к кодированию от алкоголизма методом имплантации

Суть кодирования от алкоголизма методом вшивания ампулы заключается в следующем: ампула с медицинским препаратом блокирует естественную способность организма расщеплять этиловый спирт. Поэтому любая доза алкоголя воспринимается, как сильнодействующий токсин.

Если проигнорировать запрет, стремительно развиваются такие симптомы:

• головная боль, головокружения;
  • слабость, темнота в глазах;
  • проблемы с дыханием;
  • скачки давления;
  • аритмия, тахикардия;
  • рвота и тошнота;
  • тремор, нервный тик;
  • покраснение кожи, аллергические реакции;
  • панические атаки, агрессия, плаксивость.

Неприятные ощущения длятся несколько суток. Они настолько мучительны, что хоть немного облегчить состояние алкоголика могут только в больнице. Поэтому, единожды пережив подобное, зависимый будет изо всех сил стремиться избегать выпивки.

Вшивание ампулы от алкоголизма — серьёзный шаг, прибегать к которому мы рекомендуем только при полной неспособности пациента самостоятельно преодолеть зависимость.

Обратите внимание: согласно законодательству РФ, процедура проводится только с согласия больного и только в условиях стационара.

Противопоказания к подшивке от алкоголизма

Имплантация капсул не проводится при таких состояниях и патологиях:

• психические расстройства;
  • острые инфекции;
  • раковые опухоли;
  • сахарный диабет;
  • глаукома;
  • эпилепсия;
  • гипертония;
  • перенесённый инфаркт;
  • печёночная или почечная недостаточность;
  • тяжёлые патологии сердечно-сосудистой системы;
  • беременность и период грудного вскармливания.

Оценить риски кодирования от алкоголизма капсулой может только лечащий врач. При наличии противопоказаний специалист предложит альтернативный способ избавиться от зависимости.

Препараты для кодирования алкоголизма методом имплантации

Вшивание таблеток от алкоголизма проводится в условиях стационара, в операционной. Процедура практически безболезненна, но чтобы пациент не чувствовал дискомфорта, врач выполняет местное обезболивание. Место для имплантации выбирается таким образом, чтобы алкоголик не сумел достать её самостоятельно. Чаще всего это ягодичная мышца или подлопаточная область.

Кодирование от алкоголизма ампулой в нашей клинике проводится только теми препаратами, которые доказали свою эффективность и безопасность.

Препарат (капсула) Эспераль

Эспераль — препарат для вшивания от алкоголизма на основе дисульфирама. Он выпускается в форме геля для инъекций, таблеток. Для подшивки используются капсулы.

Имплантация этого препарата при алкоголизме нарушает естественный процесс расщепления этилового спирта. И если нарушить запрет на употребление алкоголя, гарантирована сильная интоксикация — больной ощущает страшные мучения, нуждается в госпитализации.

В клинике доктора Воробьёва после вшивания от алкоголизма капсулы зависимому могут предложить выпить небольшую дозу алкоголя. Пережив однажды эффект действия препарата,  алкоголик начинает панически бояться спиртного. Ему кажется, что любая доза алкоголя непременно вызовет смерть. И это утверждение недалеко от истины — если вовремя не оказать помощь при симптомах интоксикации, возможен инсульт, инфаркт, кома, смерть.

Срок действия ампул Эспераль — от 1 до 5 лет.

Препарат Торпедо

Торпедо — ещё один препарат на основе дисульфирама. Так же, как и Эспераль, блокирует процесс распада этилового спирта, способствуя тем самым накоплению в тканях организма ацетальдегида. Выпускается в виде таблеток, для подшивки применяют капсулы (ампулы) с гелем.

Срок действия ампул Торпедо — от 3 месяцев до 2 лет.

Препарат Налтрексон

Налтрексон — антагонист (блокатор) опиоидных рецепторов. Если проще: при вшивании от алкоголизма больной просто перестаёт чувствовать удовольствие от принятия спиртного. Таким образом, мероприятие просто теряет всякий смысл. По отзывам психотерапевтов и родственников больных, благодаря препарату зависимый гораздо активнее включается в лечение, идёт навстречу наркологу и психотерапевту, меняет собственные установки, приоритеты, перестраивает систему ценностей.

Налтрексон для лечения алкоголизма стал использоваться относительно недавно. И сегодня считается более безопасной альтернативой препаратам на основе дисульфирама. Выпускают имплант в виде таблетки, капсулы или цилиндра.

Срок действия имплантов Налтрексон зависит от дозировки и составляет 80–200 дней. По истечении срока вшивание от алкоголизма можно будет повторить.

Преимущества и эффективность метода подшивки от алкоголизма

Главный плюс вшивания от алкоголизма — длительность эффекта. Единичная процедура обеспечивает желаемый результат на месяцы, а иногда и годы. Действовать препарат начинает уже спустя несколько часов после подшивки. И поддерживается лечебный эффект на одинаковом уровне на протяжении всего кодировочного периода.

Цена подшивки от алкоголизма определяется выбором препарата, его дозировкой. После окончания срока действия препарата можно провести повторную процедуру.

Вшивание от алкоголизма возможно на любой стадии развития болезни — от начальной до максимально запущенной, когда наблюдается запойное или безостановочное пьянство.

Обязательная подготовка к вшиванию от алкоголизма включает:

1. Выведение из запоя.
  2. Полную детоксикацию организма — минимальный период трезвости составляет 7 дней.
  3. Консультацию нарколога — необходима для оценки показателей здоровья пациента, выбора приемлемого препарата.

Обратите внимание: кодирование — это вспомогательная процедура, показанная тем зависимым, которые не могут найти в себе силы справиться с болезнью самостоятельно. Поэтому вшивание от алкоголизма не исключает необходимость последующей психотерапии и социальной адаптации. Только комплексный подход позволяет добиться устойчивого результата и исключить вероятность рецидивов. Именно так работают специалисты клиники доктора Воробьёва.

Стоимость кодирования от алкоголизма

Уточнить стоимость зашивки от алкоголизма в Краснодаре, перечень других услуг вы всегда можете по телефону. Мы на связи 24 часа в сутки и всегда готовы прийти на помощь семьям зависимых.

Палата/стоимость, руб.

3–4-местная палата

2-местная палата

1-местная палата

Вывод из запоя (короткий курс) — 1–3 суток

Вывод из запоя (продлённый курс) — 4 и более суток

Лечение и реабилитация алкогольной зависимости — 10 и более суток

Медикаментозная блокада (вшивание от алкоголизма)

на 4–5 месяцев      6 000

на 8–9 месяцев      8 000

на 12 месяцев      10 000

Психофармакологическая блокировка

Варианты лечения

Вшивание препарата Налтрексон
Чтобы обезопасить бывшего пьяницу от рецидивов, применяется подшивка «Налтрексоном».
Вшивание препарата Налтрексон

Вшивание препарата Торпедо
Торпедо — нарицательное название препаратов для кодирования от алкоголизма на основе дисульфирама. Оригинальный препарат «Торпедо» использовался ещё в СССР.
Вшивание препарата Торпедо

Вшивание препарата (капсулы) Эспераль
«Эспераль» — препарат для лечения алкоголизма французской фармацевтической корпорации Sanofi. Действующее вещество — дисульфирам, хорошо известное наркологам с 50-х годов прошлого столетия.
Вшивание препарата (капсулы) Эспераль