Детоксикация организма при алкоголизме

Всего 20% поступающего в организм алкоголя всасывается слизистой желудка, переработку 80% этанола берёт на себя печень. Но возможности органа не безграничны: если выпивка становится неотъемлемой частью жизни, печень перестаёт справляться, нарастает интоксикация.

Чтобы избежать непоправимого при выраженных признаках отравления не медлите с обращением к врачу. Клиника доктора Воробьёва предоставляет услугу детоксикации от алкоголя в Краснодаре. Мы используем проверенные и безопасные методики и медикаменты, а после восстановления работоспособности органов и систем поможем устранить тягу к употреблению алкоголя.

Показания к алкогольной детоксикации организма

Причина плохого самочувствия после злоупотребления — токсин ацетальдегид. Симптомы отравления им — головокружение, тошнота, рвота, трудности с пространственной ориентацией. Когда опьянение проходит, наступает ещё более мучительная стадия — похмелье.

Казалось бы, пережив неприятные ощущения, человек должен надолго отказаться от спиртного. Но парадокс заключается в том, что именно спиртосодержащие вещества приносят кратковременное облегчение при похмелье. Так формируется замкнутый круг и незаметно для себя человек становится зависимым.

Поэтому показанием к мероприятиям по детоксикации от алкоголя является даже слабое разовое отравление, когда вы или ваши близкие переборщили с дозой. В подобной ситуации речь идёт о лёгкой интоксикации, при которой необязательно обращаться к медикам — достаточно принять сорбент.

Показанием к чистке организма в больничных условиях являются:

• Средняя степень интоксикации. Характеризуется практически полной потерей ориентации в пространстве, сильной тошнотой, бледностью кожи.
  • Тяжёлое отравление. У человека исчезают отдельные безусловные рефлексы, дыхание становится неравномерным, возникает тахикардия.

Самый быстрый способ помочь пьющему справиться с отравлением — установка капельницы от алкоголя в стационаре. Госпитализация жизненно необходима, так как ослабленный многолетним злоупотреблением организм ведёт себя непредсказуемо. И даже врачи не способны предугадать, в какой момент и какой орган может выйти из строя у алкоголика. И хорошо, если рядом в этот момент будут опытные наркологи.

Особенности и преимущества алкогольной детоксикации в клинике

Непосредственно процессу вывода токсинов алкоголя в нашей клинике предшествуют:

• Визуальный осмотр, проверка дыхательной активности, зрительных/физических реакций на внешние раздражители.
  • Забор крови для анализов.
  • Изучение истории болезней.
  • Разговор с пациентом (по возможности), его родственниками для предварительной оценки степени интоксикации.

Затем врач составляет план детоксикации от алкоголя с учётом состояния здоровья человека. Капельницы позволяют быстро снять похмельный синдром, избавиться от последствий алкогольного отравления. Восстанавливается ясность ума, приходит понимание, что именно спиртное спровоцировало пережитые страдания.

Виды детоксикации организма при алкоголизме

Препараты для проведения детоксикации от алкоголя, а также их дозировку врач обычно назначает, исходя из степени отравления и срока существования зависимости.

Первичная детоксикация организма при запое

Схема подходит пациентам с симптомами лёгкого отравления. Для быстрого выведения продуктов распада этанола пациенту через капельницу вводят около 300 мл солевого раствора. Дополнительные препараты могут вводиться как внутривенно, так и перорально.

Первичная детоксикация от алкоголя занимает не больше 1–2 суток.

Интенсивная детоксикация организма при запое

Показания — ярко выраженные симптомы отравления, похмелье. Объём растворов, вводимых через капельницу, увеличивается. Дополнительно врач назначает препараты разнонаправленного спектра действия:

• седативные — для успокоения нервной системы, нормализации сна;
  • обезболивающие — для снятия головной/мышечной боли;
  • противодиарейные — для устранения симптомов расстройства кишечника;
  • противорвотные — чтобы снять чувство тошноты, предотвратить повреждение пищевода желудочной кислотой.

В составе капельницы от алкогольной интоксикации или параллельно с ней больному могут прописываться витаминные комплексы, препараты для поддержания / восстановления функцией печени.

Особое внимание мы уделяем контролю сердечного ритма и артериального давления. Это связано с тем, что перебор со спиртным нередко провоцирует тахикардию, повышение давления. А это, в свою очередь, может привести к сердечному приступу.

Длительность интенсивной детоксикации от алкоголя определяется индивидуально. Но занимает она не менее 2 суток, предполагает последующее прохождение восстановительной терапии.

Глубокая детоксикация организма при запое

Длительное пребывание в алкогольном опьянении, особенно когда употребляются некачественные спиртосодержащие напитки, приводит к состоянию тяжёлого отравления. У таких пациентов нарушается водно-солевой баланс, и чтобы восстановить функциональность всех органов и систем, требуется глубокая очистка организма.

Задачи глубокой детоксикации от алкоголя:

• увеличить объём крови, свободно циркулирующей по сосудам;
  • нормализовать баланс электролитов в составе крови;
  • вывести остатки алкоголя и продукты распада этанола;
  • поддержать органы, терпящие усиленную нагрузку, используя витаминную терапию;
  • способствовать восстановлению органов, пострадавших в результате злоупотребления спиртосодержащими напитками.

Также важно при проведении детоксикации от алкоголя снять болезненные симптомы, чтобы человек быстрее пришёл в сознание. Осознанность позволяет начать работу с психотерапевтом и психиатром.

Длительность глубокой детоксикации от алкоголя — от 4 суток.

Методы детоксикации при алкоголизме

Детокс при алкоголизме — это почти всегда аппаратное лечение и внутривенное введение лечебных растворов. Пероральный приём препаратов назначается лишь в случаях лёгкого отравления.

Аппаратная детоксикация организма при запое

Аппаратная детоксикация от алкоголя применяется в наиболее тяжёлых ситуациях, когда внутривенное введение препаратов по каким-либо причинам невозможно или не принесёт нужного результата.

Аппаратные методы вывода алкоголя из организма, которые используют наши врачи:

1. Гемодиализ. Диализный аппарат работает по принципу искусственной почки. Он фильтрует кровь, удаляя из неё продукты распада этанола, а затем возвращает её в кровяное русло больного.
  2. Плазмаферез. Ещё одна альтернатива очищающей капельнице от алкоголя. Аппарат расщепляет плазму крови, токсические компоненты этанола утилизируются, чистый остаток возвращается в сосудистое русло.
  3. Лазерная очистка крови (ВЛОК). Целенаправленное воздействие светового потока красного спектра активирует рецепторы клеток крови пациента и пробуждает естественные процессы восстановления в организме.

Все аппаратные процедуры, направленные на детоксикацию от алкоголя, мы проводим в стационаре.

Детоксикация организма при помощи капельницы

Капельница от алкоголя в клинике доктора Воробьёва в Краснодаре — недорогая стандартная процедура, которая позволяет нам быстро и эффективно выводить из запоя большинство пациентов.

Преимущества пролонгированного внутривенного введения лекарственных веществ:

• Возможность нормализовать водный баланс. Этанол обладает сильным мочегонным эффектом, поэтому при длительном запое почти всегда мы наблюдаем симптомы обезвоживания. Это объясняет, почему в рамках программы детоксикации от алкоголя всегда выполняется введение водно-солевого раствора.
  • Простое комбинирование препаратов. Установка капельницы от алкогольного опьянения позволяет врачу оперативно вводить любые препараты, нужные для быстрого восстановления или блокады опасных симптомов.
  • Быстрый эффект. Капельница от алкогольной зависимости позволяет максимально быстро понизить содержание спирта в крови, привести в норму артериальное давление. Причём в это время пациент может спокойно спать.

Важно: состав капельницы определяется врачом индивидуально. Поэтому заниматься самолечением дома ни в коем случае нельзя. Неквалифицированные действия, направленные на вывод из запоя, могут спровоцировать даже летальный исход.

Стоимость детоксикации организма от алкоголя в клинике Краснодара

Услуги по детоксикации от алкоголя

Условия размещения / Цена, руб.

3–4 местная палата

2-местная палата

1-местная палата

Вывод из запоя (короткий курс) — 1–3 суток

Снятие опьянения и купирование абстинентного синдрома

Вывод из запоя (продлённый курс) — 4 и более суток

Детоксикации от алкоголя: очищение организма от токсичных веществ, предотвращение похмельного синдрома

Внутривенное лазерное облучение крови (ВЛОК)*

Действует как обезболивающее, стимулирует восстановление функций всех органов и систем.

ОКСИВЕН*

Оказывает противомикробное, противовирусное воздействие, способствует восстановлению организма.

* Стоимость одной процедуры