Анонимное лечение алкоголизма

от 350 ₽

Алкогольная зависимость — хроническое, прогрессирующее заболевание, которое приводит к серьёзным осложнениям: циррозу печени, нарушениям в работе головного мозга (энцефалопатии и слабоумию), панкреатиту, гастриту, язве и раку желудка, пищевода, прямой кишки, анемии, импотенции у мужчин и бесплодию у женщин, атеросклерозу, инфаркту, инсульту и смерти.

Поэтому лечением заболевания должны заниматься врачи-специалисты: наркологи, психиатры, физиотерапевты и реаниматологи, а больной во время лечебного процесса — находиться под постоянным наблюдением квалифицированного медперсонала.

Но одно только упоминание о стационарном лечении у многих больных вызывает отторжение. Даже осознавая всю серьёзность проблемы, зависимые боятся разглашения, дальнейших проблем с правоохранительными органами и работодателем.

Именно поэтому клиника доктора Воробьёва в Краснодаре проводит анонимное лечение алкоголизма. Анонимность подразумевает полную конфиденциальность: информация о том, что вы проходили лечение у нас, никогда не покинет стен учреждения.

Почему так важна анонимность в лечении алкоголизма

Гарантирует анонимность лечения зависимости приказ Минздрава РФ «Об анонимном лечении в наркологических подразделениях/учреждениях». При этом, чтобы пройти реабилитацию в любой государственной наркологической больнице, больной должен предоставить свои данные и полис медицинского страхования.

Понятно, что при таком подходе вероятность утечки информации высока. А ведь разглашение данных о пациенте третьим лицам влечёт за собой пожизненное закрепление статуса алкоголика. Человек становится для общества изгоем, ему сложно устроиться на работу, получить водительские права или лицензию на оружие.

Совсем иначе происходит анонимное лечение алкоголизма в клинике доктора Воробьёва. Мы понимаем, насколько деликатна проблема, с которой сталкивается семья зависимого. Поэтому в нашем медучреждении создали все условия для комфортной реабилитации:

1. Психологический комфорт. Для нас каждый пациент — это гость, который столкнулся с тяжёлым жизненным испытанием. С первых минут пребывания в клинике вы почувствуете, насколько доброжелательна здесь атмосфера: нет косых взглядов и молчаливых упрёков, только понимание и желание помочь.
  2. Полная анонимность. Для прохождения курса реабилитации не нужен паспорт, медстраховка или СНИЛС. Мы заводим медицинскую карту на основании тех личных данных, которые озвучивает сам пациент. И заносим в неё только назначения, врачебные рекомендации, отражаем прогресс анонимного лечения алкоголизма.
  3. Политика конфиденциальности. С пациентом заключаем договор на предоставление медицинских услуг, в котором чётко обозначаем условия использования личных данных.

Мы даём возможность зависимому решить сложную жизненную ситуацию без осуждения посторонних и вовлечения окружающих людей. Пройдя курс реабилитации в клинике доктора Воробьёва, человек возвращается к трезвому образу жизни без каких-либо ограничений своих возможностей в реализации будущих планов.

Особенности анонимного лечения алкоголизма. Что может сделать врач

Чтобы начать лечить алкоголика анонимно, свяжитесь с консультантами клиники по телефону. Мы принимаем звонки круглосуточно. И всегда готовы записать пациента на консультацию к наркологу на самое ближайшее время. Наши специалисты работают в тесном взаимодействии с близкими больного, особенно если они инициировали лечебный процесс и готовы принимать в нём активное участие.

Анонимное лечение алкогольной зависимости в нашей клинике проводится по авторской методике доктора Воробьёва. Она представляет собой целый комплекс медицинских мероприятий, направленных на формирование стойкого отвращения к алкоголю и неприятие его даже в малых дозах.

Этапы реабилитационной программы:

1. Поступление пациента в стационар с жалобами на алкогольную зависимость. Редко когда на приём приходит сам больной, чаще его приводят родные. Если самостоятельно убедить зависимого начать анонимное лечение алкоголизма никак не получается, вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам. В таком случае мы отправим к вам домой мотивационную бригаду.
  2. Беседа с наркологом и психиатром, в ходе которой определяется степень тяжести, стадия алкоголизма и психологические причины, приведшие к нему. На основе первичной диагностики назначается ряд необходимых обследований.
  3. Общее обследование, которое включает сдачу клинических анализов, УЗИ-диагностику и консультации с профильными специалистами: кардиологами, гастроэнтерологами, эндокринологами. Цель обследования — составить целостную картину о состоянии внутренних органов и систем, которые долгое время страдали от продуктов распада этанола и теперь нуждаются в адекватном лечении.
  4. Детоксикация, которая подразумевает очистку организма, отравленного этанолом. На этом этапе мы выводим пациента из запоя. Для снятия абстинентного синдрома используем бензодиазепины. Они блокируют развитие судорог, острых психозов, других расстройств поведения. С помощью капельниц, седативной терапии, физиопроцедур нормализуем сон, выравниваем физическое и психоэмоциональное состояние. Процедуры подбираем индивидуально, в зависимости от состояния пациента.
  5. Психотерапевтические сеансы, в ходе которых прорабатываем психологические причины развития зависимости, выявленные на первичном приёме. Работа один на один с психотерапевтом позволяет отказаться от алкоголя на уровне сознания, сформировать устойчивую мотивацию к здоровой жизни.
  6. Аверсивная терапия, формирующая стойкое отвращение к алкоголю и непереносимость даже лёгкого запаха этанола. Назначается только в том случае, если у пациента не выявлено противопоказаний. Активное вещество большинства средств для проведения аверсивной терапии — дисульфирам. Он блокирует процесс расщепления ацетальдегида. И при наличии в крови пациента вызывает резкое повышение давления, тошноту, рвоту, интенсивную головную боль. Симптомы настолько неприятны и выражены, что человек вынужден воздерживаться даже от принятия слабоалкогольных напитков. Постепенно перестраивается и психика, тяга к алкоголю ослабевает.
  7. Кодирование: медикаментозное, аппаратное, с помощью гипноза. Проводится по желанию пациента на определённый срок с учётом индивидуальных особенностей организма и состояния больного.
  8. Выписка из клиники по окончании реабилитационного курса. Пациент может покинуть клинику по собственному желанию в любой момент. Но в этом случае врачи не гарантируют желаемого результата.
  9. Амбулаторное лечение. В течение года мы наблюдаем за пациентами, прошедшими курс терапии в стационаре. Реабилитант всё время поддерживает связь с лечащим врачом, чтобы можно было вовремя откорректировать назначения и дозировки. Также пациенты ежемесячно встречаются с психотерапевтом, чтобы предотвратить возможность рецидива.

Для каждого пациента мы разрабатываем индивидуальный план анонимного лечения алкоголизма, подбираем перечень процедур, медикаментов. Первый этап лечения всегда проходит в стационаре. Здесь зависимому предстоит провести от 10 дней до 1 месяца — срок определяют степень зависимости и тяжесть состояния пациента.

Благодаря корректной терапии, использованию самых прогрессивных методов мы достигаем высокие показатели излечиваемости. По статистике: 92% зависимых людей, обратившихся в клинику доктора Воробьёва, возвращаются к нормальной жизни.

Стоимость анонимного лечения алкоголизма

Курс стационарного лечения в нашей клинике проходит гораздо быстрее, чем в большинстве других наркологических клиник. Благодаря этому, избавление от зависимости обойдётся вашей семье недорого. Цены на размещение в палатах разного уровня комфорта представлены в прайсе. Более подробно об условиях размещения вам расскажут на очной консультации.

Медицинская услуга

Палата/стоимость, руб.

Стандартная

Полулюкс

VIP

Вывод из запоя (короткий курс) — 1–3 суток

Снятие опьянения и купирование абстинентного синдрома

Вывод из запоя (продлённый курс) — 4 и более суток

Снятие опьянения и купирование абстинентного синдрома

Лечение и реабилитация алкогольной зависимости — 10 и более суток

Снятие опьянения и купирование абстинентного синдрома.

Нормализация психофизического состояния пациента, формирование установки на трезвость

Лечение и реабилитация алкогольной зависимости в режиме дневного стационара — 10 и более суток

Снятие опьянения и купирование абстинентного синдрома.

Нормализация психофизического состояния, формирование установки на трезвость

Процедура химической блокады от алкоголя (кодирование)

на 4–5 месяцев        6 000

8–9 месяцев             8 000